наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
200 руб
Веселов, Андрей |
Организация работы отдела продаж. Системный подход |
2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела прода... |
300 руб
Песоцкий |
Реклама и психология потребителя |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл... |
100 руб
Мандино, Ог |
Величайший секрет в мире |
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В этой полезной книге Ог Мандино в потрясающе увлекательной манере предлагает план, который может полностью изменить вашу жизнь. Его программа практических действий дает возможность воссоздать себя как совершенно нового человека, стремящегося к добру и... |
700 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
450 руб
Сильверстайн, Майкл; Фиск, Нил |
Зачем платить больше |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге команда авторов, состоящая из консультантов и исследователей мирового класса, изучает, какие экономические и эмоциональные стимулы и социальные факторы приводят к тому или иному выбору товаров и демонстрирует, как компании создавали дорогие тор... |
600 руб
Душкина, М.Р. |
PR и продвижение в маркетинге |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического в... |
480 руб
Халилов, Дамир |
Маркетинг в социальных сетях |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться ... |
365 руб
Алдер, Гарри |
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке |
Серия: Университеты бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.... |
750 руб
Шубина, И.Б. |
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и... |
5499 руб
ред. Хасис, Л.А.; Пестун, И.В.; Терентьев, Л.А. |
История русского магазина |
2006 г.; Изд-во: М., Аркаим |
Переплет полуинтегральный-полумягкий, сделанный в виде суперобложки.
Начало истории возникновения торговых путей с 1600 года - по нынешнее время!
Огромное количество цветных иллюстраций, черно-белых старых фотографий, цветных плакатов советского врем... |
450 руб
Назайкин, А.Н. |
Эффективный рекламный текст в СМИ |
2011 г.; Изд-во: М.: МГУ |
В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности р... |
299 руб
Минчжу, Дун |
Жизнь как игра в шахматы |
2011 г.; Изд-во: М.: Техносфера |
Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книге "Жизнь как игра в шахм... |
|
|