наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
600 руб
Разуваев |
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применя... |
400 руб
Кеннеди, Дэн |
Продающее письмо: Полное руководство копирайтера |
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на пок... |
600 руб
Парабеллум, Андрей |
Продавая воздух |
2010 г.; Изд-во: Андрей Парабеллум |
Андрей Парабеллум (www.infobusiness2.ru) c 2007 года занимается обучением людей использовать собственные знания для получения дохода. Гражданин России и Канады, бизнес-тренер и консультант, автор продвинутых методик организации, маркетинга и продажи ус... |
1900 руб
Деревицкий, Александр |
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"О чем эта книга
Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседн... |
250 руб
200 руб
Буланов, А.В. |
Завтра-маркетинг |
2008 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступле... |
800 руб
1200 руб
Райс, Лаура |
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционировани... |
526 руб
Мейерсон, Митч; Скарборо, Мэри |
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программ... |
490 руб
Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена |
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-сп... |
150 руб
200 руб
Кольер, Марша |
eBay для чайников |
Серия: Для чайников 2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Обновленная версия для российских покупателей.
"Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается.
eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого... |
|
|