LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Heinlein, Robert A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 50 57585960616263на страницу 70 на последнюю страницу

             
             
Имшинецкая, Ия: Продвижение без бюджета. Возможно ли это? 
состояние: новое 100 руб
Имшинецкая, Ия
Продвижение без бюджета. Возможно ли это?
2011 г.; Изд-во: Феникс
 
Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать прибыльное дело...

 
состояние: отличное 150 руб
Иванникова, Наталья
Методы работы с трудными клиентами
2009 г.; Изд-во: Дашков и Ко
 
В процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить д...

 
состояние: отличное 200 руб
Тишуков, Юрий
Права продавца
2008 г.; Изд-во: Феникс
 
Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какие у них имеются права как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их хозяйс...

Грейвс, Филип: Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут? 
состояние: отличное 750 руб
Грейвс, Филип
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут?
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company,...

Бабаев, А. и др.: Контекстная реклама 
состояние: отличное 400 руб
Бабаев, А. и др.
Контекстная реклама
2011 г.; Изд-во: Питер
 
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс. Директ, Google AdWords, "Бег...

Котлер, Филип: Десять смертных грехов маркетинга 
состояние: новое 950 руб
Котлер, Филип
Десять смертных грехов маркетинга
2015-2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Филип Котлер - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и м...

Гитомер, Джеффри: Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги 
состояние: отличное 400 руб
Гитомер, Джеффри
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения прода...

 
состояние: отличное 150 руб
Шалагина, Марина
Защита прав работников торговли. Практическое пособие
2008 г.; Изд-во: Дашков и Ко
 
Сегодня огромное внимание уделяется защите прав потребителей. Однако права работников торговли тоже должны соблюдаться и защищаться. Именно защите прав работников торговли и посвящена данная книга. Автором рассматриваются основные положения законодате...

 
состояние: отличное 100 руб
Носова, Надежда
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
2012 г.; Изд-во: Дашков и Ко
 
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою стор...

 
состояние: отличное 100 руб
[автора нет]
XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин
2011 г.; Изд-во: М.: Пресс-КОРП
 
Сборник материалов Тираж 200 экз.

Головлева, Е.Л.: Основы рекламы 
состояние: новое 100 руб
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы
2006-2008 г.; Изд-во: Р-н-Д. Феникс
 
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Ос...

Мхитарян, С.В.: Отраслевой маркетинг 
состояние: как новое 200 руб
Мхитарян, С.В.
Отраслевой маркетинг
Серия: Высшее экономическое образование
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в раз...

к началу на страницу 50 57585960616263на страницу 70 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru