наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
100 руб
Ходов, Антон |
Коммерческое предложение: секретные фишки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас... |
380 руб
Иванов, Алексей |
Как придумать идею, если вы не Огилви |
2015 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге... |
200 руб
Деревицкий, А.А. |
Школа продаж |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер-пресс |
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из по... |
450 руб
Кузин, Н.Я.; Учинская, Т.В.; Толстых, Ю.О. |
Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности |
Серия: Высшее образование: Бакалавриат 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Изложены темы курса "Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности". Рассмотрены основные подходы к оценке стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. Представлены примеры из российской практики оценки.... |
600 руб
Шив, Чарльз Д.; Хайэм, Александр Уотсон |
Курс MBA по маркетингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ... |
2500 руб
Дент, Джулиан |
Все о дистрибуции |
2011 г.; Изд-во: М.: Аквамаримовая Книга |
Это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям... |
300 руб
260 руб
360 руб
Крутов, Дмитрий; Капустин, Сергей |
Взрывной рост продаж в розничном магазине |
Серия: Розничная торговля 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент?
Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и неудачн... |
300 руб
Иванов, Л. |
Книга директора по маркетингу |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта - единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкрет... |
420 руб
Резник, С.Д.; Глухова, И.В.; Назарова, Н.А. |
Основы предпринимательской деятельности: содержание деятельности, качества и компетенции, профессиональная карьера, л... |
Серия: Высшее образование: Бакалавриат 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Рассматриваются содержание деятельности предпринимателя, этапы развития его карьеры и бизнеса, моделируются качества и компетенции.
Для студентов экономических и технических специальностей, изучающих "Основы предпринимательства", "Бизнес-планирование... |
250 руб
|
|