наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
600 руб
Бикбаева, Дария |
Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те или иные творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей "хлебных" профессий: юристов, экономистов, менеджеров. Хорош... |
450 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его проч... |
300 руб
Беляевский, И.К. |
Маркетинговое исследование |
2004 г.; Изд-во: М.: МЭСИ |
Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу. |
200 руб
Рыбкин, И. |
Повышаем объемы продаж |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
200 руб
Рыбкин, И. |
Психологическая подготовка продавца |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
200 руб
Рыбкин, И. |
Управляем контактом с клиентом |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
200 руб
Рыбкин, И. |
Продаем при личной встрече |
2006 г.; Изд-во: М.: Ин-т общегуманитарных исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
700 руб
Ермолова, Н. |
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует. И это не шутка - недаром уже больше половины российских компаний использует социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративны... |
200 руб
Шейкина, Е. |
Как делать деньги. Революционная технология продаж |
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ - СПб: Прайм-еврознак |
Книга учит с максимальной выгодой продавать любой товар: вещи, еду, дома, мысли, идеи. В основе книги - уникальный тренинг продаж, который дает специальную "денежную установку". Этот тренинг прошли тысячи людей, все они обрели богатство и высокий социа... |
180 руб
Аллин, О.Н.; Зайцев, В.П. |
Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров |
Серия: Бизнес-класс 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
История создается теми, кто нарушает правила, в том числе и правила ведения бизнеса. Книга представляет собой энциклопедию бизнес-идей и практическое руководство по созданию новых идей. Она создана с применением бизнес-идей, о которых в ней же и идет р... |
259 руб
Тюхменева, Анна |
Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества |
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Анна Тюхменева - дизайнер-рекламщик и маркетолог. Ее главная специализация - продажа творческих работ, ведь она сама является топовым иллюстратором в крупнейшем мировом фотобанке Shutterstock. Анна - разработчик и ведущий тренингов для мастеров по увел... |
100 руб
Халан, И.С. |
Искусство продаж |
Серия: Руководство для лидеров 2006 г.; Изд-во: М.: Диля |
В постоянно меняющемся мире, сущность процесса торговли тоже меняется: от обыкновенного убеждения покупателя приобрести товар до установления постоянных деловых отношений между продавцом и потребителем. Таким образом, чтобы быть успешным продавцом, тре... |
|
|