наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
200 руб
Шиффман, Стефан |
Техника заключения сделок |
Серия: Начальная школа бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор книги, лучший американский тренер по корпоративным продажам, подготовил более 450 000 дистрибьюторов из 900 компаний в разных странах мира. Основываясь на богатом практическом опыте, он показывает, как сделать процесс заключения сделок составной ... |
400 руб
250 руб
500 руб
Ягодкина, М.В.; Иванова, А.П.; Сластушинская, М.М. |
Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2014 г.; Изд-во: Питер |
Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопро... |
800 руб
Харинский, Алексей |
MBA без воды |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым специал... |
149 руб
Кудряшов, Дмитрий; Козлов, Евгений |
Администратор Instagram. Руководство по заработку |
Серия: Бизнес в Инстаграме 2018-2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - "Профессия администратор Instagram".
Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все г... |
440 руб
Строков, В.А. |
Управление маркетингом на предприятии |
2004 г.; Изд-во: М.: ХОРС |
В книге впервые дано систематизированное изложение курса управление маркетингом как составляющей управления предприятием, определяющей прибыльность его работы.
Книга предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих как общеэкономиче... |
275 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.
Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования поку... |
460 руб
Сейфуллаева, М.Э. |
Международный маркетинг в экономике современной России |
2001 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В монографии подробно рассматриваются важнейшие качественные изменения в международном маркетинге, вызванные процессом глобализации мировой экономики. Анализируются процессы интернационализации российской экономики,- становления отечественных транснаци... |
270 руб
Захарова, Ю.А. |
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром |
2016 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время... |
820 руб
Бишоп, Билл |
Как продать лобстера |
2008 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль. |
570 руб
|
|