LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Heinlein, Robert A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 27 34353637383940на страницу 47 на последнюю страницу

             
             
Юн, Эдди: Суперпотребители 
состояние: новое 300 руб
Юн, Эдди
Суперпотребители
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках все и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гараж...

Трейси, Брайан: Психология продаж 
состояние: отличное 200 руб
Трейси, Брайан
Психология продаж
2013 г.; Изд-во: Мн.: Попурри
 
Цель книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете сразу же воспользоваться и поднять объемы продаж до таких высот, о которых раньше и не мечтали! Здесь вы найдете проверенные техники и приемы продаж, которые сможете нем...

Викентьев, И.Л.: Приемы рекламы и Public Relations 
состояние: отличное 500 руб
Викентьев, И.Л.
Приемы рекламы и Public Relations
2001 г.; Изд-во: СПб: Триз-Шанс
 
В пятом издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 18 практич...

Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: хорошее 190 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
Серия: Академия рекламы
2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как удачно сочинять рекламные слоганы.

Кононов, Николай: Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты 
состояние: новое 300 руб
Кононов, Николай
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах док...

Геращенко, Лариса: Азбука Рекламы 
состояние: как новое 300 руб
Геращенко, Лариса
Азбука Рекламы
2005 г.; Изд-во: М.: Диаграмма
 
Книга рассказывает всем как привлечь подсознание потенциального покупателя к яркой рекламе и взять невзрачный товар товарищу.

Памбухчиянц, О.В.: Технология розничной торговли 
состояние: отличное 50 руб
Памбухчиянц, О.В.
Технология розничной торговли
2000 г.; Изд-во: М.: Дашков и К°
 
Это первый учебник по дисциплине "Технология розничной торговли", подготовленный в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии "Продавец, контролер-кассир". Учебник может быть использован практическим...

Каплунов, Денис: Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста 
состояние: как новое 1500 руб
Каплунов, Денис
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста
Серия: Бизнес-школа №11
2016 г.; Изд-во: М.: Э
 
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг...

 
состояние: отличное 150 руб
Савельева, Ольга
Социология рекламного воздействия
2006 г.; Изд-во: М.: Рип-холдинг
 
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - е...

 
состояние: хорошее 100 руб
Матанцев, А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга
2002 г.; Изд-во: М.: ЮРИСТЪ
 
Книга посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции. Описаны но...

 
состояние: хорошее 150 руб
Парамонова, Т.Н.; Красюк, И.Н.
Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие
2004 г.; Изд-во: М.: ИД ФБК-ПРЕСС
 
Рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Четко изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегменто...

Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз: Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена 
состояние: новое 150 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена
Серия: Бизнес-история
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из...

к началу на страницу 27 34353637383940на страницу 47 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru