наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
300 руб
Юн, Эдди |
Суперпотребители |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Они знают о кроссовках все и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гараж... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2013 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Цель книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете сразу же воспользоваться и поднять объемы продаж до таких высот, о которых раньше и не мечтали! Здесь вы найдете проверенные техники и приемы продаж, которые сможете нем... |
500 руб
Викентьев, И.Л. |
Приемы рекламы и Public Relations |
2001 г.; Изд-во: СПб: Триз-Шанс |
В пятом издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 18 практич... |
190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
300 руб
Кононов, Николай |
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты |
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?
Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах док... |
300 руб
Геращенко, Лариса |
Азбука Рекламы |
2005 г.; Изд-во: М.: Диаграмма |
Книга рассказывает всем как привлечь подсознание потенциального покупателя к яркой рекламе и взять невзрачный товар товарищу. |
50 руб
Памбухчиянц, О.В. |
Технология розничной торговли |
2000 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Это первый учебник по дисциплине "Технология розничной торговли", подготовленный в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии "Продавец, контролер-кассир". Учебник может быть использован практическим... |
1500 руб
Каплунов, Денис |
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста |
Серия: Бизнес-школа №11 2016 г.; Изд-во: М.: Э |
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг... |
150 руб
Савельева, Ольга |
Социология рекламного воздействия |
2006 г.; Изд-во: М.: Рип-холдинг |
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - е... |
100 руб
Матанцев, А.Н. |
Стратегия, тактика и практика маркетинга |
2002 г.; Изд-во: М.: ЮРИСТЪ |
Книга посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции.
Описаны но... |
150 руб
Парамонова, Т.Н.; Красюк, И.Н. |
Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие |
2004 г.; Изд-во: М.: ИД ФБК-ПРЕСС |
Рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка.
Четко изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегменто... |
150 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз |
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена |
Серия: Бизнес-история 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из... |
|
|