наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
210 руб
Запотылок, Е. |
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы |
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Евгений Запотылок -- основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента,... |
260 руб
Гитомер, Джеффри |
Самое главное о продажах |
Серия: Деловой бестселлер 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.
Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.
Это несложное руководство поможет вам эффе... |
360 руб
Новоселова, Наталия |
Оперативное управление в розничной торговле |
Серия: Розничная торговля 2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и отв... |
200 руб
Голополосов, Дмитрий |
80 способов повысить конверсию сайта |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные де" ствия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашеп сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете?
Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти п... |
340 руб
Имшинецкая, Ия |
Не сезон. Как поднять продажи в период спада |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.
В основу издания положены примеры бизнеса как из ... |
400 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
От брендинга к бренд-билдингу |
Серия: Рекламные технологии 2004 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводя... |
100 руб
Дурович, А.П. |
Реклама в туризме |
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Учебное пособие.
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки... |
680 руб
Пылаев, И. |
В объятиях PR, или Когда клиент готов на все |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"В объятиях PR, или Когда клиент готов на все" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных специал... |
550 руб
Виллард, Майкл Дж |
Пиарщик |
2004 г.; Изд-во: Киев: Vidalia House |
Мемуары Майкла Вилларда, профессионала в области "паблик рилейшнз", 10 лет работающего в странах Восточной Европы. На протяжении своей карьеры Виллард успешно сочетал сразу несколько разноплановых видов деятельности: журналист, советник высокопоставлен... |
500 руб
Хьюлет, Чарльз; Кауфман, Гади |
Стратегия компаний в сфере недвижимости |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы на осн... |
450 руб
900 руб
Хопкинс, Клод |
Моя жизнь в рекламе |
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в с... |
|
|