наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
650 руб
Биров, С.А. и др. |
Быстрый или бедный |
2018 г.; Изд-во: М.: ИП Андросов |
Маркетинговые технологи сейчас - на примере реальных кейсов, с практическими технологиями. |
190 руб
Белановский, Александр; Белоусов, Константин |
Продающие сайты от А до Я |
2016 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет свои день... |
1000 руб
Деревицкий, Александр |
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению теории п... |
500 руб
50 руб
290 руб
Кренев, А.Ф. |
Организация и техника торговли продовольственными товарами |
1955 г.; Изд-во: М.: Росторгиздат |
Учебник для школ торгового ученичества.
- Сущность советской торговли и ее коренные отличия от капиталистической торговли
- Организационное построения советской торговли
- Устройство магазина и оборудование рабочих мест продавцов
- Холодильное обор... |
120 руб
80 руб
Раус, Даррен; Гаррет, Крис |
Ваш блог в интернете. Как заработать миллион |
2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Практическое руководство по созданию и продвижению блога, который станет приносить реальные доходы и, возможно, позволит заработать свой первый миллион. Авторы книги, два профессиональных блоггера, учат, как превратить обычное увлечение ведением блогов... |
10 руб
Золотаревский, И.Я. |
Справочник по таре |
1956 г.; Изд-во: М.: торговой литературы |
Справочник.
Тираж - 15 тыс. |
500 руб
Нирская, О.Ю.; Нирская, Д.А. |
ТВ-спонсорство для бизнеса, или реклама, которую смотрят |
2019 г.; Изд-во: М.: Футура |
Телевизионное спонсорство - "умный" инструмент продвижения в борьбе за потребителя, для тех кто выбирает небанальные решения для достижения своих бизнес-задач. Эта книга вобрала в себя многолетний опыт людей из разных областей российского рынка рекламы... |
650 руб
Ермолов, И.В.; Палладов, С.С.; Левин, Л.М. |
Текстильные товары и ковры |
1965 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге приведены сведения о натуральных и химических волокнах, используемых для выработки текстильных изделий. Кратко изложены основные сведения о сырье и технологии производства тканей, ковров, нетканных материалов и искусственных ковров, необходимые... |
750 руб
|
|