LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Heinlein, Robert A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 21 28293031323334на страницу 41 на последнюю страницу

             
             
Биров, С.А. и др.: Быстрый или бедный 
состояние: новое 650 руб
Биров, С.А. и др.
Быстрый или бедный
2018 г.; Изд-во: М.: ИП Андросов
 
Маркетинговые технологи сейчас - на примере реальных кейсов, с практическими технологиями.

Белановский, Александр; Белоусов, Константин: Продающие сайты от А до Я 
состояние: новое 190 руб
Белановский, Александр; Белоусов, Константин
Продающие сайты от А до Я
2016 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет свои день...

Деревицкий, Александр: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать 
состояние: отличное 1000 руб
Деревицкий, Александр
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению теории п...

 
состояние: хорошее 500 руб
Фридман, Нэнси
Продажи и продвижение товаров и услуг по телефону от А до Я. Как сделать успешным каждый телефонный звонок!
2005 г.; Изд-во: ГроссМедиа
 

[автора нет]: Розничные цены на головные уборы. Дополнительный прейскурант 
состояние: приемлемое 50 руб
[автора нет]
Розничные цены на головные уборы. Дополнительный прейскурант
1965 г.; Изд-во: М.: Госплан СССР
 
Розничные цены на головные уборы. Дополнительный прейскурант №047/2.

Кренев, А.Ф.: Организация и техника торговли продовольственными товарами 
состояние: хорошее 290 руб
Кренев, А.Ф.
Организация и техника торговли продовольственными товарами
1955 г.; Изд-во: М.: Росторгиздат
 
Учебник для школ торгового ученичества. - Сущность советской торговли и ее коренные отличия от капиталистической торговли - Организационное построения советской торговли - Устройство магазина и оборудование рабочих мест продавцов - Холодильное обор...

Тажетдинов, Тимур; Мрочковский, Николай; Парабеллум, Андрей: Как стать первым на YouTube: Секреты взрывной раскрутки 
состояние: хорошее 120 руб
Тажетдинов, Тимур; Мрочковский, Николай; Парабеллум, Андрей
Как стать первым на YouTube: Секреты взрывной раскрутки
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 

Раус, Даррен; Гаррет, Крис: Ваш блог в интернете. Как заработать миллион 
состояние: отличное 80 руб
Раус, Даррен; Гаррет, Крис
Ваш блог в интернете. Как заработать миллион
2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург
 
Практическое руководство по созданию и продвижению блога, который станет приносить реальные доходы и, возможно, позволит заработать свой первый миллион. Авторы книги, два профессиональных блоггера, учат, как превратить обычное увлечение ведением блогов...

Золотаревский, И.Я.: Справочник по таре 
состояние: приемлемое 10 руб
Золотаревский, И.Я.
Справочник по таре
1956 г.; Изд-во: М.: торговой литературы
 
Справочник. Тираж - 15 тыс.

Нирская, О.Ю.; Нирская, Д.А.: ТВ-спонсорство для бизнеса, или реклама, которую смотрят 
состояние: отличное 500 руб
Нирская, О.Ю.; Нирская, Д.А.
ТВ-спонсорство для бизнеса, или реклама, которую смотрят
2019 г.; Изд-во: М.: Футура
 
Телевизионное спонсорство - "умный" инструмент продвижения в борьбе за потребителя, для тех кто выбирает небанальные решения для достижения своих бизнес-задач. Эта книга вобрала в себя многолетний опыт людей из разных областей российского рынка рекламы...

Ермолов, И.В.; Палладов, С.С.; Левин, Л.М.: Текстильные товары и ковры 
состояние: хорошее 650 руб
Ермолов, И.В.; Палладов, С.С.; Левин, Л.М.
Текстильные товары и ковры
1965 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
В книге приведены сведения о натуральных и химических волокнах, используемых для выработки текстильных изделий. Кратко изложены основные сведения о сырье и технологии производства тканей, ковров, нетканных материалов и искусственных ковров, необходимые...

Чевертон, Питер: Почему ваш бренд не работает? 
состояние: как новое 750 руб
Чевертон, Питер
Почему ваш бренд не работает?
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 

к началу на страницу 21 28293031323334на страницу 41 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru