наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
200 руб
ред. Парамонова, Т.Н. |
Маркетинг |
2011 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Учебник |
940 руб
[автора нет] |
Очерки истории коммерции |
2012 г.; Изд-во: Аллегория |
В сборнике на основе анализа всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы. |
240 руб
100 руб
Сигел, Рик |
Розничная торговля для "чайников" |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны оказаться ... |
300 руб
Климин, Анастасий |
Стимулирование продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу.
Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или... |
190 руб
200 руб
Мельник, Г.С. |
Mass Media: Психологические процессы и эффекты |
1996 г.; Изд-во: СПб: Санкт-Петербургский Университет |
Монография освещает социально-психологические проблемы, связанные со всеми структурными компонентами массовой коммуникации. |
400 руб
220 руб
200 руб
200 руб
220 руб
|
|