наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
440 руб
Мрочковский, Н.; Сташков, С. |
Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы ср... |
100 руб
Вон Эйкен, Джон; Кук, Род |
Лучшие из лучших из сетевого маркетинга |
2002 г.; Изд-во: JVA International |
Выводим бизнес на новый уровень.
Решить, к кому обратиться за советом или поддержкой - достаточно сложный вопрос в современном мире, утопающем в потоках информации, но испытывающем все больший дефицит мудрости. Для того, чтобы упростить процесс изучен... |
450 руб
Анучин, А. |
Простая книга о сложных продажах |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Сложные продажи – длительный и многоступенчатый процесс, который требует терпения и мастерства. Умеете ли вы выстраивать стратегию сложной продажи? Насколько эффективно вы ищете и привлекаете клиентов? Какие вопросы вы используете, чтобы заинтересовать... |
2500 руб
Огилви, Дэвид |
О рекламе |
2019 г.; Изд-во: МИФ |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
300 руб
800 руб
Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай |
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от ва... |
200 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
900 руб
90 руб
Юрьева, Ксения |
Фанк по-русски. Женщина в бизнесе и в жизни |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Что значит - жить и работать в стиле фанк? Жить - не боясь перемен, играючи; работать - творчески, на опережение. Не бойтесь бежать впереди паровоза, как бы говорят нам отцы-основатели нового фанк-мышления. Бегите и как можно быстрее, потому что успеха... |
100 руб
Тихонов, Алексей |
Сетевой маркетинг или свое дело? Записки Штирлица |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга посвящена проблемам на стыке сетевого маркетинга, традиционного бизнеса и своего Дела. Автор - предприниматель с 12-летним стажем, диалектически отрицая морально устаревший MLM, демонстрирует альтернативные методы личностного развития в современн... |
400 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100% как стать хорошим менеджером по маркетингу |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: Питер |
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собстве... |
50 руб
Лысенко, Ольга |
Время перемен, или путешествие продолжается |
Серия: Золотая коллекция MLM 2003 г.; Изд-во: Харьков: Гармония |
Вы хотите перестроить свое мышление, чтобы преуспеть в современном быстро меняющемся мире? Вам надоело быть рабом обстоятельств? Тогда эта книга для вас. Автор поможет развить деловые качества вашей личности; предложит упражнения, которые помогут опред... |
|
|