наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
300 руб
Макашев, М.О. |
Бренд-менеждмент |
Серия: Учебное пособие 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке... |
429 руб
Герасимова, М.В.; Громова, Е.И.; Евланов, В.Н. |
Брендинг: PR-технология |
2007 г.; Изд-во: СПб: Справочники Петербурга |
Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями ан... |
150 руб
Сысоева, С.В. |
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине |
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми ... |
600 руб
Гребенюк, Михаил |
Отдел продаж по захвату рынка |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ... |
400 руб
Липсиц, И.В. |
Коммерческое ценообразование |
2001 г.; Изд-во: М.: БЕК |
Учебник для университетов и программ MBA. Сборник деловых ситуаций. Тесты.
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономиче... |
1300 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2019-2021 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бест... |
360 руб
Бутмен, Николас |
Убедить за 90 секунд |
2013 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перевод с английского И.А. Крейниной.
Умение убеждать - залог успеха в любом деле. Это знают менеджеры по продажам, специалисты по персоналу и руководители всех уровней. Николас Бутмен рассказывает о том, как эффективно использовать для налаживания ко... |
800 руб
Джирард, Д. |
Продай себя дорого |
2010 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Перевод С.Э. Борича.
Эта книга от лучшего в мире эксперта по продажам поможет вам развить в себе те навыки и качества, которые заставят окружающих посмотреть на вас совсем другими глазами – и увидеть только самые лучшие стороны. Каждому человеку всю... |
300 руб
Смолина, В.А. |
SMM с нуля. Секрет продвижения в социальных сетях |
2019 г.; Изд-во: М.: Инфра-Инженерия |
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги... |
250 руб
Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М.; Анн, Х. |
Маркетинг |
Серия: Учебник для ВУЗов 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
|
250 руб
Сенаторов, Артем |
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях |
Серия: Первые шаги 2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести.
... |
50 руб
Макарова, Л.В. |
Эффективная дистрибьюторская сеть. Организация и контроль |
2007 г.; Изд-во: М.: Актион-Медиа |
В издании раскрываются основные понятия дистрибуции, вопросы управления дистрибьюторской сетью и мотивации дистрибьюторов. Описываются основные сбытовые стратегии, каналы распределения и франчайзинг. |
|
|