LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Heinlein, Robert A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 4 11121314151617на страницу 24 на последнюю страницу

             
             
Кампрад, Ингвар; Торекуль, Бертил: Есть идея! История ИКЕА 
состояние: отличное 500 руб
Кампрад, Ингвар; Торекуль, Бертил
Есть идея! История ИКЕА
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального ди...

[автора нет]: Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами 
состояние: отличное 750 руб
[автора нет]
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
Серия: PRO бренды. Как создавались легендарные компании
2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
ИКЕА - кампания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о...

 
состояние: хорошее 100 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Наличными при личной встрече (м. Измайловская) Доставка почтой России за счет получателя

Джайн, С.К.: Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия) 
состояние: отличное 990 руб
Джайн, С.К.
Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия)
1990 г.; Изд-во: South-Western Publishing
 
Написанная книга для основного курса по маркетингу или маркетинговой стратегии поможет студентам развить навыки стратегического маркетинга, необходимые для современной глобальной конкуренции. В этом издании основное внимание уделяется маркетинговой стр...

 
состояние: отличное 300 руб
Вуик, Дж.
Yugo: The Rise and Fall of the Worst Car in History (Юго: взлет и падение худшего автомобиля в истории)
2010 г.; Изд-во: Нью-Йорк: Hill and Wang
 
Книга на английском языке. Через шесть месяцев после своего появления в Америке в 1985 году Yugo стал изюминкой; в течение года это стало основным продуктом ночной комедии. К 2000 году журнал NPR Car Talk объявил его "худшим автомобилем тысячелетия...

Кляйн, Н.: No Logo (Люди против брэндов) 
состояние: отличное 1800 руб
Кляйн, Н.
No Logo (Люди против брэндов)
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo
 
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ...

Голдсмит, Маршалл; Райтер, Марк: Прыгни выше головы! 20 привычек, от нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха 
состояние: отличное 2999 руб
Голдсмит, Маршалл; Райтер, Марк
Прыгни выше головы! 20 привычек, от нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
2016 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще им желать? И вот тут-то и кроется парадок...

Чепмен, Р.: In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters (В поисках глупости: более 20 лет маркетинговых катастроф высоких технологий) 
состояние: отличное 650 руб
Чепмен, Р.
In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters (В поисках глупости: более 20 лет маркетинговы...
2003 г.; Изд-во: Нью-Йорк: Apress
 
Книга на английском языке. "В поисках глупости" – национальный пасквиль. Это забавная и хорошо написанная бизнес-книга, в которой рассматриваются некоторые из наиболее влиятельных философий маркетинга и бизнеса за последние 20 лет, а сквозь темное с...

Гринвальд, Р.; Милбери, Д.: Making the Technical Sale (Техника продаж: тренинг в реальном мире для успешного продавца-консультанта) 
состояние: как новое 500 руб
Гринвальд, Р.; Милбери, Д.
Making the Technical Sale (Техника продаж: тренинг в реальном мире для успешного продавца-консультанта)
2001 г.; Изд-во: Цинциннати: Muska and Lipman Publishing
 
Книга на английском языке. Книга "Техника продаж" объясняет общий технический цикл продаж, включая технологию и цикл адаптации, а также способы понимания хода продажи. Это точное и подробное руководство было написано с точки зрения технического спец...

Гитомер, Дж.: Little Red Book of Selling: 12.5 Principles of Sales Greatness (Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов успеха в продажах) 
состояние: как новое 920 руб
Гитомер, Дж.
Little Red Book of Selling: 12.5 Principles of Sales Greatness (Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов успеха...
2009 г.; Изд-во: Остин: Bard Press
 
Книга на английском языке. Продавцы ненавидят читать. Вот почему "Маленькая красная книга о продажах" коротка, мила и по существу. Она наполнена ответами, которые люди ищут, чтобы помочь им продавать сейчас - и на всю оставшуюся жизнь. "Маленькая к...

Рейнолдс, Г.: Presentation Zen: Simple Ideas on Presentation Design and Delivery (Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше) 
состояние: отличное 2250 руб
Рейнолдс, Г.
Presentation Zen: Simple Ideas on Presentation Design and Delivery (Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех,...
2008 г.; Изд-во: New Riders
 
Книга научит создавать презентации, безупречные по дизайну и содержанию. Чтобы создать выдающуюся презентацию, нужно прорваться через шум и завладеть вниманием аудитории. Большинство презентаций, перегруженных сложными графиками и текстом, который спик...

Зубаков, Алексей: Продающее выступление: Что и как говорить, чтобы продать идеи и продукты со сцены 
состояние: отличное 800 руб
Зубаков, Алексей
Продающее выступление: Что и как говорить, чтобы продать идеи и продукты со сцены
2022 г.; Изд-во: СПб: Актис-Медиа
 
Содержание: 1. Вступление; 2. Как устроена речь; 3. Что говорить; 4. Структура выступлений; 5. Как говорить; 6. "Упаковка" выступления; 7. Троллинг и провокации; 8. Настоящая причина, или заклчение.

к началу на страницу 4 11121314151617на страницу 24 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru