LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Heinlein, Robert A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 107 114115116117118119120на страницу 127 на последнюю страницу

             
             
Кийосаки, Роберт Т.: Богатый Папа, Бедный Папа 
состояние: как новое 180 руб
Кийосаки, Роберт Т.
Богатый Папа, Бедный Папа
2005 г.; Изд-во: Попурри
 
От издателя Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя.

Дзахмишева, И.Ш.; Балаева, С.И.; Блиева, М.В. и др.: Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров 
состояние: новое 200 руб
Дзахмишева, И.Ш.; Балаева, С.И.; Блиева, М.В. и др.
Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров
2009 г.; Изд-во: Дашков и Ко
 
В учебном пособии приведены современные представления о швейных, трикотажных и текстильных товарах и их классификации. Даны краткая характеристика ассортимента и потребительских свойств, методы формирования рациональной структуры ассортимента товаров, ...

Криштафович, В.И.; Жебелева, И.А.; Заикина, В.И. и др.: Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы 
состояние: новое 120 руб
Криштафович, В.И.; Жебелева, И.А.; Заикина, В.И. и др.
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квал...
2008 г.; Изд-во: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
 
Настоящее учебное пособие разработано с учетом опыта, накопленного кафедрой товароведения, товарного консалтинга и аудита и кафедрой коммерции и технологии торговли Российского университета кооперации.

Седленек, В.А.; Колков, М.Ю.; Шерешева, М.Ю.: Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе 
состояние: хорошее 150 руб
Седленек, В.А.; Колков, М.Ю.; Шерешева, М.Ю.
Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе
1992 г.; Изд-во: Самара: Самарский дом печати
 
Сборник подготовлен по материалам американских авторов: В.Берти, Г.Дайбла, П.Глейн, К.Джонсон, У.Филлипса и др. В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в советских условиях. Предназначается руков...

Музыкант, Валерий: Маркетинговые основы управления коммуникациями 
состояние: как новое 1100 руб
Музыкант, Валерий
Маркетинговые основы управления коммуникациями
Серия: Полный курс MBA
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти ...

Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф: Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители 
состояние: отличное 700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks
 
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично. Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать? Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р...

Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов 
состояние: хорошее 2550 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать...

Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл: Маркетинг взаимоотношений с потребителями 
состояние: как новое 200 руб
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиент...

Мезенин, В.К.: Парад всемирных выставок 
состояние: новое 200 руб
Мезенин, В.К.
Парад всемирных выставок
1991 г.; Изд-во: М.: Знание
 
Читатели совершат увлекательное путешествие по всем всемирным промышленным выставкам - от первых, проходивших в европейских столицах Лондоне, Париже, Вене, и до последней, состоявшейся летом 1985 года в Японии.

Трамп, Дональд; Занкер, Билл: Мысли по-крупному и не тормози! 
состояние: хорошее 400 руб
Трамп, Дональд; Занкер, Билл
Мысли по-крупному и не тормози!
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и богатство достаются сильным, а иллюзии и сомнения - уде...

Арредондо, Лэни: Искусство деловой презентации 
состояние: отличное 500 руб
Арредондо, Лэни
Искусство деловой презентации
1998 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD
 
Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг друга ур...

Голубков, Е.П.: Основы маркетинга 
состояние: отличное 250 руб
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга
2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Это базовый курс по маркетингу от лучшего специалиста по маркетингу в России, причем как преподающего маркетинг в вузах, так и консультирующего ведущие российские компании. Основные понятия маркетинга очень грамотно разложены по разделам, с примерами ...

к началу на страницу 107 114115116117118119120на страницу 127 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru