наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
500 руб
Нельсон, Дин |
Как брать интервью. Искусство задавать правильные вопросы и получать содержательные ответы |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
Интервью берут все. Врачи, юристы, учителя, рекрутеры, соцработники, писатели… Каждый из нас оказывается в ситуациях, когда нужно поговорить с незнакомцем, провести встречу, пройти собеседование, получить какую-то важную информацию. Конечно, можно поло... |
2200 руб
Себениус, Джеймс; Бернс, Николас; Мнукин, Роберт |
Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне |
Серия: Азбука Бизнес 2019 г.; Изд-во: Азбука |
Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. "Конструктивная расплывчатость", продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвард... |
766 руб
856 руб
Сид, Лила |
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
"Как снимать для Instagram", "как вести Instagram", "секреты Instagram" – такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказы... |
400 руб
Котлер, Филип |
Десять смертных грехов маркетинга |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и ... |
200 руб
Моисеев, В.А. |
Паблик рилейшнз. Теория и практика |
2001 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию граждан... |
500 руб
400 руб
Карпова, С.В.; Тюрин, Д.В. и др. |
Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров |
2017 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ... |
200 руб
20 руб
Ковалев, А.И.; Войленко, В.В. |
Маркетинговый анализ |
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя 1997 г.; Изд-во: М.: Центр экономики и маркетинга |
|
1300 руб
Добробабенко, Е.В.; Добробабенко, Н.С. |
Выставка "под ключ" |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практич... |
100 руб
Таборова, А.Г. |
Умный мерчандайзинг: Практическое пособие |
2011 г.; Изд-во: ИТК "Дашков и К" |
Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору?
На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным?
Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите отв... |
|
|