наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1300 руб
Добробабенко, Е.В.; Добробабенко, Н.С. |
Выставка "под ключ" |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практич... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Таборова, А.Г. |
Умный мерчандайзинг: Практическое пособие |
2011 г.; Изд-во: ИТК "Дашков и К" |
Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору?
На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным?
Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите отв... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А. |
Эффективные продажи фармацевтических препаратов |
Серия: ФармБизнес 2005 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
В первом на российском рынке сборнике, посвященном специфике продаж на фармацевтическом рынке, представлены материалы об эффективной корпоративной стратегии, об организации работы регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского то... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 290 руб
Баздникин, А.С. |
Цены и ценообразование: Учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Юрайт-Издат |
В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и пре... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 580 руб
Parker, Roger |
Relationship Marketing on the Internet |
2000 г.; Изд-во: Holbrook |
Repeat customers are your most profitable customers. But how do you create and implement a customer-focused strategy for the Web? Streetwise Relationship Marketing on the Internet is filled with creative, low-cost ideas to turn browsers into loyal cust... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
По, Ричард |
Четвертая Волна: формирование вашей дистрибьюторской линии |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких преуспевающих личностей... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 799 руб
Маркони, Джо |
PR - полное руководство |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркети... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 890 руб
Thiel, Peter |
Zero to one. Notes on startups, or how to build the future |
2014 г.; Изд-во: Crown business |
The next Bill Gates will not build an operating system. The next Larry Page or Sergey Brin won't make a search engine. If you are copying these guys, you aren't learning from them.
It's easier to copy a model than to make something new: doing what w... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Галстян, А.Г. |
Миллион на цветах: флористика как успешный бизнес |
2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга эксперта-флориста, создателя крупнейшего флористического бренда и образовательной платформы для флористов с миллионной аудиторией.
Это первая книга об искусстве флористики с точки зрения бизнеса. Много изданий на темы, связанные с уходом за цвет... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Кампрад, Ингвар; Торекуль, Бертил |
Есть идея! История ИКЕА |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального ди... |
|
|