наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
526 руб
Мейерсон, Митч; Скарборо, Мэри |
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программ... |
490 руб
Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена |
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-сп... |
150 руб
200 руб
Кольер, Марша |
eBay для чайников |
Серия: Для чайников 2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Обновленная версия для российских покупателей.
"Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается.
eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого... |
200 руб
Веселов, Андрей |
Организация работы отдела продаж. Системный подход |
2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела прода... |
300 руб
Песоцкий |
Реклама и психология потребителя |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл... |
100 руб
Мандино, Ог |
Величайший секрет в мире |
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В этой полезной книге Ог Мандино в потрясающе увлекательной манере предлагает план, который может полностью изменить вашу жизнь. Его программа практических действий дает возможность воссоздать себя как совершенно нового человека, стремящегося к добру и... |
700 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
450 руб
Сильверстайн, Майкл; Фиск, Нил |
Зачем платить больше |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге команда авторов, состоящая из консультантов и исследователей мирового класса, изучает, какие экономические и эмоциональные стимулы и социальные факторы приводят к тому или иному выбору товаров и демонстрирует, как компании создавали дорогие тор... |
600 руб
Душкина, М.Р. |
PR и продвижение в маркетинге |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического в... |
480 руб
Халилов, Дамир |
Маркетинг в социальных сетях |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться ... |
365 руб
Алдер, Гарри |
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке |
Серия: Университеты бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.... |
|
|