LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 69 76777879808182на страницу 89 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Дашков, Л.П.; Калашников, В.А.
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь
Серия: Библиотека делового человека
1997 г.; Изд-во: М.: Информационно-внедренческий центр: Маркетинг
 
Словарь-справочник - наиболее полный и систематизированный по теме рыночной экономики. Содержит до пяти тысяч терминов и понятий, дающих характеристику многих актуальных явлений и процессов современного делового мира. Терминологический словарь поможет ...

 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Муравьев, А.И.
Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике
Серия: Сборник статей молодых ученых
1998 г.; Изд-во: СПб: СПбГУЭФ
 
В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований,...

Пашенцев, Е.Н.: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики 
состояние: новое 350 руб
Пашенцев, Е.Н.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на...

 
состояние: отличное 50 руб
Федосеев, В.Н.
Управление маркетингом
2006 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельно...

 
состояние: новое 100 руб
Басовский, Л.Е.
Маркетинг
2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Рассматриваются все темы, вопросы и понятия, предусмотренные программами по дисциплине "Маркетинг", в соответствии с государственными стандартами высшего профессионального образования РФ по экономическим, управленческим и другим специальностям. Приведе...

Заррелла, Дэн: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта 
состояние: отличное 350 руб
Заррелла, Дэн
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
"О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему ...

Роуз, Роберт; Пулицци, Джо: Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса 
состояние: отличное 1300 руб
Роуз, Роберт; Пулицци, Джо
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Признанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетин...

Ван Прает, Дуглас: Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии 
состояние: как новое 2990 руб
Ван Прает, Дуглас
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
2014 г.; Изд-во: М.: Азбука
 
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов по...

Роэм, Дэн: Визуальное мышление: Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов 
состояние: отличное 1550 руб
Роэм, Дэн
Визуальное мышление: Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории, - позв...

[автора нет]: USA выставка "Медицина": Проспект выставки 
состояние: хорошее 150 руб
[автора нет]
USA выставка "Медицина": Проспект выставки
1960-1963 г.; Изд-во: США
 
На первой странице -- приветствие и портрет Джона Кеннеди. Формат 230х230 мм.

Хаффнер, Мариэтта; Хоекстра, Джорис; Оксли, Майкл: Возможно ли преодолеть разрыв между социальным и рыночным секторами арендного жилья в шести европейских странах? 
состояние: отличное 700 руб
Хаффнер, Мариэтта; Хоекстра, Джорис; Оксли, Майкл
Возможно ли преодолеть разрыв между социальным и рыночным секторами арендного жилья в шести европейских странах?
2014 г.; Изд-во: М.: Издательский дом Дело
 
Книга посвящена рассмотрению современного рынка арендного жилья в шести европейских странах (Англии, Фландрии (Бельгии), Франции, Германии, Ирландии, Нидерландах), проводящих различные виды жилищной политики. Представлен обзор основных проблем, с котор...

Кеннеди, Дэн: Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов 
состояние: отличное 1500 руб
Кеннеди, Дэн
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
"Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое руководство по написани...

к началу на страницу 69 76777879808182на страницу 89 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru