наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
700 руб
550 руб
Линн, Гэри; Рейлли, Ричард |
Блокбастеры. Сенсационные продукты - путь к успеху |
2005 г.; Изд-во: АСТ, Транзиткнига |
Почему свыше шестидесяти процентов новой продукции, выпускаемой на мировой рынок, не имеет спроса? Почему одним удается продвинуть свой товар, а другие терпят неудачу? Почему одни зарабатывают миллионы - а другие теряют их? И как оказаться в числе тех,... |
50 руб
Федотова, Л.Н. |
Социология рекламной деятельности |
2008 г.; Изд-во: М.: Оникс |
Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама.
Цель учебника - изучение социологич... |
380 руб
Тупиченков, А.А.; Красовский, Г.В.; Вайс, С.Д. |
Промышленный маркетинг в машиностроении |
2005 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
В книге подробно излагаются актуальные проблемы прикладного маркетинга, определяющие производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия. Содержится структурированная, основанная на практическом опыте информация, необходимая специали... |
200 руб
Почепцов, Георгий |
Имиджелогия |
Серия: Образовательная библиотека 2000 г.; Изд-во: Рефл-бук |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
999 руб
Хайкен, Шеп |
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, объясняет, как постоянное изумлени... |
1850 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать опыт разведслужб, а также ... |
1800 руб
Маршалл, Перри; Тодд, Брайан |
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика.
Поп... |
200 руб
Стауффер, Дэвид |
Sun: Секреты мегабренда Новой экономики |
Серия: Бренды, изменившие мир 2008 г.; Изд-во: М.: Смарт-Бук |
Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала собственную о... |
800 руб
Соловьев, Александр |
Знаковые бренды |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: Питер |
Сборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких имен кат... |
180 руб
Бердышев, С.Н. |
Продвижение и реклама: учет, налоги |
2012 г.; Изд-во: М.: Гросс-Медиа |
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информац... |
400 руб
Ферраци, Кейт |
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Секрет, которым владеет Кейт Феррацци, заключается в умении использовать силу взаимовыгодных связей. Еще в юности он понял, что именно это качество отличает преуспевающих людей от всех остальных.
В своей книге Феррацци описывает конкретные шаги и обра... |
|
|