наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
500 руб
900 руб
200 руб
250 руб
Жиндер, Ж.-Л. |
Маркетинг без тормозов |
2003 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство |
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как мног... |
1000 руб
ред. Пурганская, Н.Б. |
Выставочная Москва |
2006 г.; Изд-во: М.: Московские учебники |
Тираж 3000 экз. 292 иллюстрации. Специалистам в области выставочной деятельности. |
200 руб
Аксельрод, Алан |
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию" |
2007 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Игра в Монополию сродни ведению бизнеса, потому что ее цель - выиграть, а победа в игре требует понимания ее правил, гибкой стратегии, умелого распоряжения активами, готовности идти на риск и дальновидности, чтобы разглядеть благоприятные возможности, ... |
90 руб
Костромина, Е.В. |
Экономика авиакомпании в условиях рынка |
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес |
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового... |
60 руб
Нильсон, Торстен |
Конкурентный брендинг |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к брен... |
430 руб
Дан, Герман |
Рождение бренда. Практическое руководтво |
2004 г.; Изд-во: ЗАО "Издательский дом "Гелеос" |
Дан Герман - один из ведущих мировых консультантов в области маркетинга, профессор UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе), автор концепции "Краткосрочных брэндов". Среди организаций, с которыми он работал - компании Coca-Cola, IBM, Motorola, ... |
650 руб
Соломон, Майкл Р. |
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке |
2003 г.; Изд-во: СПб: ДиаСофт |
Эта книга является одним из первых изданий по проблемам поведения потребителей и решению этих проблем при разработке рекламных и маркетинговых компаний. Она может рассматриваться, как путеводитель по удивительному миру психологии людей, совершающих пок... |
445 руб
Аакер, Дэвид А. |
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн... |
200 руб
Фокс, Джеффри |
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших |
Серия: Коротко и по делу 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам. |
|
|