наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
1500 руб
Бейли, Мария; Ульман, Бонни |
Мамочки на триллион долларов |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Последние статистические данные показывают, что мамочки контролируют 80% всех расходов по дому в США, что составляет примерно 1, 7 трлн долл. потенциальных продаж для маркетологов. Но для получения максимальной прибыли необходимо учитывать тенденции эт... |
450 руб
Смирнова, Ю.В. |
Реклама на телевидении |
2014 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно расс... |
550 руб
Ерохин, А.А. |
Идеальная продажа. Когда от одной сделки зависит выполнение годового плана |
2017 г.; Изд-во: М.: Филинъ |
Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по назван... |
1400 руб
Тодорова, Оксана |
Корпоративные медиа: жми сюда! |
2010 г.; Изд-во: Одесса: ПЛАСКЕ |
Многие директора по маркетингу не подозревают, какой огромный потенциал скрывается за словами "корпоративные медиа". В этот арсенал входит ряд инструментов, правильное применение которых способно многократно увеличить прибыльность бизнеса. Некоторые из... |
2400 руб
Райхельд, Фред |
Книга о настоящей прибыли и реальном росте |
Серия: Harvard Business School 2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Один простой вопрос может определить будущее вашей компании. Знаете ли вы ответ? Главные исполнительные директора часто заявляют, что их цель – ускорить рост компании. Однако они добиваются этого крайне редко. В чем причина? Ответ на этот вопрос вы най... |
1300 руб
Пассаман, Дональд |
Все о музыкальном бизнесе |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге "Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной де... |
1500 руб
Разуваев, Сергей; Шишкина, Анна |
Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Шишкина – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся успешным опытом проведения аудита отдела продаж. Авторы знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители этих отделов и как их ... |
700 руб
Хайнс, Т.; Брюс, М. |
Маркетинг в индустрии моды |
2009 г.; Изд-во: Мн: Гревцов Паблишер |
Рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fasion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Комплексный анализ разработки новы... |
4000 руб
Рейнольдс, Гарр |
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга гармонично сочетает в себе объяснение основополагающих принципов графического дизайна и практическое руководство по созданию впечатляющих презентаций. Вы научитесь дизайнерскому видению, узнаете о принципах работы с текстом, шрифтами, цветом,... |
200 руб
Шиффман, Стефан |
Техника заключения сделок |
Серия: Начальная школа бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор книги, лучший американский тренер по корпоративным продажам, подготовил более 450 000 дистрибьюторов из 900 компаний в разных странах мира. Основываясь на богатом практическом опыте, он показывает, как сделать процесс заключения сделок составной ... |
400 руб
250 руб
|
|