наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
500 руб
Шевченко, Д.А. |
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов |
2012 г.; Изд-во: М. |
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера... |
500 руб
Theaker, Alison |
The Public Relations Handbook |
2002 г.; Изд-во: London-NY: Routledge |
Учебное пособие по Связям с общественностью.
The Public Relations Handbook is a comprehensive and detailed introduction to the theories and practices of the public relations industry. Tracing the history and development of public relations, it explore... |
400 руб
Шей, Тони |
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а... |
950 руб
Микалко, Майкл |
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно |
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О книге
Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем.
Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля?
В обновленном издании своей книги ведущий экспер... |
250 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
1200 руб
Парабеллум, Андрей; Колотилов, Евгений |
Двухшаговые продажи: Практические рекомендации |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. С каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более ... |
25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива... |
250 руб
Джабраилов, А.Э. |
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы |
2010 г.; Изд-во: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |
В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг - логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особ... |
300 руб
1500 руб
299 руб
Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит |
Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла |
Серия: Вечные истины 2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Наполеон Хилл - автор знаменитой книги "Думай и богатей" и многих других мировых бестселлеров, покорявший сердца и умы читателей на протяжении десятилетий и ставший классиком мотивационной литературы. С помощью его программ миллионы людей обрели счасть... |
800 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
|
|