наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
200 руб
200 руб
350 руб
Тангейт, Марк |
Всемирная история рекламы |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса.
Описаны истории ведущих мировых рекламн... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей. |
150 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп... |
400 руб
Катлип, Скотт М; Центер, Аллен Х; Брум, Глен М |
Паблик рилейшенз. Теория и практика |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, прак... |
400 руб
Бурман, Нейл |
К черту бренды! - или Разбей свою моторолу |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уве... |
150 руб
150 руб
Просветов, Г.И. |
Управление продажами. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие |
2009 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс |
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной.
Пособие содержит программу курса, задачи для самосто... |
220 руб
[автора нет] |
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108 |
1981 г.; Изд-во: М.: Прейскурантиздат |
Слово "прейскурант" означает справочник цен.
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов, вырабатываемые предприятиями союзных и республиканских министерств и ведомств (кроме Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управлени... |
400 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать 'на дядю' в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл... |
150 руб
Гельман, И.А. |
Реклама плюс. Реклама минус |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р... |
|
|