LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 120 127128129130131132133на страницу 140 на последнюю страницу

             
             
Савельева, Н.Ю.: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды 
состояние: отличное 100 руб
Савельева, Н.Ю.
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Эта книга поможет узнать, что скрывается за глянцевыми страницами модных журналов и витринами магазинов и найти свое собственное место в мире fashion. Кто Вы? Дизайнер? Директор магазина? А, может быть, хозяйка модного шоу-рума, о котором болтают за ча...

Шонесси, Дж.: Конкурентный маркетинг. Стратегический подход 
состояние: отличное 400 руб
Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг. Стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
2001-2002 г.; Изд-во: Питер
 
Мы рады представить российскому читателю книгу 'Конкурентный маркетинг' и уверены, что она послужит прекрасной 'пищей для ума', поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, ...

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 450 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1994 г.; Изд-во: СПб: Коруна-Литера плюс
 
Дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для...

Маслова, Т.Д.; Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.: Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты 
состояние: как новое 100 руб
Маслова, Т.Д.; Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты
Серия: Учебное пособие
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг": маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов...

Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г.: Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса 
состояние: новое 200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г.
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний
 
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би...

Попов, Е.В.: Продвижение товаров и услуг 
состояние: отличное 60 руб
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг
1999 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Первое российское учебное пособие, полностью посвященное методам продвижения товаров и услуг на рынке.

Випперфюрт, Алекс: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию 
состояние: отличное 200 руб
Випперфюрт, Алекс
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
2007 г.; Изд-во: Питер
 
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекл...

 
состояние: отличное 185 руб
Рекхэм, Нил
Продажи по методу SPIN
2003 г.; Изд-во: Hippo
 

Райс, Лора; Райс, Эл: 22 закона создания брэнда 
состояние: новое 1300 руб
Райс, Лора; Райс, Эл
22 закона создания брэнда
2003-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он р...

 
состояние: приемлемое 250 руб
Зырянов, А.В.
Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке
2001 г.; Изд-во: Екатеринбург: Школа "Комби"
 
Вузовское издание

Альбеков, А.У.; Митько, О.А.: Коммерческая логистика 
состояние: хорошее 100 руб
Альбеков, А.У.; Митько, О.А.
Коммерческая логистика
2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 

Резниченко, Б.А.: Маркетинг: сделай сам 
состояние: новое 300 руб
Резниченко, Б.А.
Маркетинг: сделай сам
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

к началу на страницу 120 127128129130131132133на страницу 140 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru