наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
900 руб
Кузнецов, М.И.; Иванова, Е.С. |
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих "делать людей красивыми" много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основ... |
100 руб
Клепацки, Лора |
Avon: как создавалась компания № 1 для женщин |
Серия: Высший класс 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
С тех пор как в 1886 году основатель компании Дэвид Мак-Коннелл выпустил в продажу свои первые духи, Avon прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире организация, работающая по принципу прямых продаж и насчитывающая почти пять миллионов представ... |
1000 руб
400 руб
Грин, Энди |
Креативность в паблик рилейшнз |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если Вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципа... |
50 руб
Хруцкий, В.Е.; Корнеева, И.В.; Автухова, Е.Э. |
Современный маркетинг |
1991 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка в ... |
300 руб
Даненбург, В.; Монкриф, Р.; Тейлор, В. |
Основы оптовой торговли |
1993 г.; Изд-во: СПб: Нева-Ладоге-Онега |
Предлагаемая книга представляет практический курс по оптовой торговле, разработанный бизнесменами Национальной ассоциации дистрибьюторов США (штат Флорида) для подготовки специалистов в этой отрасли. В данном издании авторы подробно рассматривают и объ... |
500 руб
100 руб
Савельева, Н.Ю. |
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды |
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга поможет узнать, что скрывается за глянцевыми страницами модных журналов и витринами магазинов и найти свое собственное место в мире fashion. Кто Вы? Дизайнер? Директор магазина? А, может быть, хозяйка модного шоу-рума, о котором болтают за ча... |
400 руб
Шонесси, Дж. |
Конкурентный маркетинг. Стратегический подход |
Серия: Бизнес-класс 2001-2002 г.; Изд-во: Питер |
Мы рады представить российскому читателю книгу 'Конкурентный маркетинг' и уверены, что она послужит прекрасной 'пищей для ума', поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, ... |
450 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга |
1994 г.; Изд-во: СПб: Коруна-Литера плюс |
Дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для... |
100 руб
Маслова, Т.Д.; Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. |
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты |
Серия: Учебное пособие 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг": маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов... |
200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г. |
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса |
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би... |
|
|