наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
200 руб
Почепцов, Георгий |
Коммуникативные технологии двадцатого века |
Серия: Образовательная библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.
В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси... |
500 руб
Джонс, Дж.Ф. |
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов |
2006 г.; Изд-во: Омега |
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате... |
300 руб
350 руб
Босрок, М.М. |
Деловая Европа: правила путешественника |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, узнаете, в ... |
650 руб
Дэвис, Д.Д. |
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, ... |
222 руб
400 руб
700 руб
Зиглар, Зиг |
Секреты заключения сделок |
Серия: Бизнес-нестандартно! 2003 г.; Изд-во: Попурри |
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание ... |
3000 руб
Камминз, Джулиана |
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и... |
600 руб
[автора нет] |
Самые успешные PR-кампании в мировой практике |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн... |
300 руб
Кеглер, Т.; Доулинг, П.; Тейлор, Б. |
Реклама и маркетинг в Интернете |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Перед вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и ... |
100 руб
|
|