наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
390 руб
Мур, Ян |
Как сделать ваш маркетинг эффективным |
2006 г.; Изд-во: Попурри |
Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет вам наладить эффективные связ... |
700 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Деловой бестселлер 2001-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательно... |
900 руб
Блейкмор, Кеннет; Станли, Эдди |
Ювелирное дело. Руководство для торговца ювелирными изделиями |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Шестое издание книги, с которого сделан перевод на русский язык, охватывает различные аспекты ювелирного дела и является одной из наиболее полных и информативных монографий по его истории и практике. Руководство включает подробное описание благородных ... |
800 руб
Прайснер, А. |
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте |
2007 г.; Изд-во: Гребенников |
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетингов... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
3100 руб
2525 руб
400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
900 руб
Смит, М.С.; Коласса, Е.М.; Перкинс, Г. и др. |
Фармацевтический маркетинг |
2005 г.; Изд-во: Литтерра |
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничн... |
300 руб
Уэбстер, Ф. |
Основы промышленного маркетинга |
2005 г.; Изд-во: Гребенников |
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылк... |
650 руб
ред. Гилберт, Дэвид |
Управление розничным маркетингом |
2005 г.; Изд-во: Инфра-М |
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розни... |
|
|