наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
200 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Позиционирование: битва за узнаваемость |
Серия: Деловой бестселлер 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специ... |
100 руб
Эванс, Дж; Берман, Б. |
Маркетинг |
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
200 руб
Котлер, Филип; Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс |
Маркетинг. Гостеприимство и туризм |
1998 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ |
В книге рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг.
Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, пабли... |
350 руб
Котлер, Ф. |
Маркетинг. Менеджмент |
2003-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый... |
200 руб
Грейс, Наталья |
Записки миллионера |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Советы от руководителя Института Риторики как, имея хороший интеллектуальный уровень, добиться финансовой независимости и уверенности в будущем. |
500 руб
120 руб
400 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
2000 руб
Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И. |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H... |
600 руб
Гребенюк, Михаил |
Отдел продаж по захвату рынка |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ... |
70 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
300 руб
Огилви, Дэвид |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — "библия" для многих поколений рекламистов.
Целеустремленнос ть, острый ум, проницательность и дисциплина позволи... |
|
|