наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 465 руб
Траут, Джек |
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии |
Серия: Деловой бестселлер 2009-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покаж... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 50 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Даффи, Нил |
Брендинг на страстях |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Пинтосевич, Ицхак |
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни |
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 90 руб
Гандапас, Радислав |
Презентационный конструктор |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избеж... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 3000 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 170 руб
Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер |
Антиинтуитивный маркетинг |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в нее инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке?
... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 340 руб
Бакшт, Константин |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 30 руб
|
|