наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: на иностранных языках, автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
1000 руб
Hiam, Alexander |
Marketing For Dummies (Маркетинг для чайников) |
1997 г.; Изд-во: USA: IDG Books |
Part I: Designing a Marketing Program.
Part II: Technical Skills You May Need.
Part III: Using the Components of a Marketing Program.
Part IV: The Part of Tens. |
250 руб
[автора нет] |
Marketing and Farm Credits |
1916 г.; Изд-во: Chicago |
Полное название:
Marketing and Farm Credits. A Collection of Papers and Documents read at the Fourth Annual Sessions of The National Conference on Marketing and Farm Credits in Chicago at the Hotel Sherman December 4-9, 1916. |
150 руб
Gunelius, Susan |
Harry Potter: The Story of a Global Business Phenomenon |
2008 г.; Изд-во: Palgrave Macmillan |
Аннотация к книге "Harry Potter: The Story of a Global Business Phenomenon":
Внимание! Книга на английском языке! The Harry Potter books are the biggest
sellers of all time, making J.K. Rowling the highest earning author in literary
history. The sto... |
400 руб
300 руб
1900 руб
[автора нет] |
Modern Monograms By Typony |
1979-1993 г.; Изд-во: Typony New York |
Коллекция логотипов в виде инициалов --- одно- и двухбуквенных монограмм, разбитых на главки по латинскому алфавиту от А до Z, и внутри главок тоже по этому принципу. Всего представлено 1310 черно-белых иллюстраций. Ввиду отсутствия комментариев, описа... |
1100 руб
[автора нет] |
1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда. Книга на английском языке |
2007 г.; Изд-во: РИП-Холдинг |
1000 Идей ДЛЯ продажи. Каталог идей для потрясающих проектов
- Все самое новое и интересное.
- 1000 великолепных дизайнерских идей.
- Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000".
Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развив... |
200 руб
350 руб
400 руб
400 руб
Bullmore, Jeremy |
Behind the Scenes in Advertising |
1991 г.; Изд-во: Henley-on-Thames: NTC |
Из рецензии: Это рассказ человека, который "втиснулся" в рекламу и дошел до вершины, не утратив чувства юмора. Многие, кто выбирает рекламу своей профессией,совершают ошибку. Буллмор показывает, что в действительности означает работа в рекламном агентс... |
|
|