наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
220 руб
Гаврилов, Константин В. |
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик |
Серия: Практика реального бизнеса 2008 г.; Изд-во: Москва. СПб. Киев: И.Д. Вильямс |
Тираж 2000. В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здес... |
700 руб
Назайкин, Александр |
Медиапланирование на 100% |
Серия: Бизнес на 100% 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как оточественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном издании читатель ... |
350 руб
Гуров, Филипп |
Продвижения бизнеса в Интернет |
2009 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии, рекламные или PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую н... |
100 руб
100 руб
Липсиц, И. |
Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие |
1994 г.; Изд-во: М.: Дело |
Описан важнейший элемент организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики - бизнес-план, который в мировой практике является основой для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для ... |
570 руб
Монин, А.А. |
Ритейл в России. Особенности национальной розницы |
Серия: Know how 2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор |
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран... |
290 руб
Лебедев, И.В. |
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность |
Серия: Know how 2006 г.; Изд-во: СПб: Вектор |
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции ... |
600 руб
150 руб
Акулич, И.Л.; Герчиков, И. |
Маркетинг |
2003 г.; Изд-во: Мн: Интерпрессервис |
Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Пок... |
50 руб
Песоцкая, Е.В. |
Маркетинг услуг |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы формирования комплекса маркетинга и его элементов, конкурентоспособности услуг, способы продвижения услу... |
150 руб
Моисеева, Н.К.; Конышева, М.В. |
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии |
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также п... |
70 руб
Титова, В.А. |
Маркетинг |
Серия: Для студентов вузов 2001 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Проблемы современного маркетинга, как своеобразной философии бизнеса, искусства управлять предпринимательской деятельностью, теоретической и организационной основы конкуренции представляют несомненный интерес.
Учебное пособие по маркетингу может най... |
|
|