наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
240 руб
6990 руб
Шарп, Изадор |
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Цитата
Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы.
Изадор Шарп
О чем книга
О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ко... |
1200 руб
Лукич, Радмило |
Управление продажами |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Цитата
"В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить... |
1500 руб
3600 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного... |
50 руб
Фегеле, Зигфрид |
Директ-маркетинг |
1998 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные... |
15 руб
Абрамова, Г.П. |
Маркетинг: вопросы и ответы |
Серия: Рыночная экономика для всех 1991 г.; Изд-во: М.: ВО Агропромиздат |
В форме вопросов и ответов раскрыты сущность, принципы и методы маркетинга как целостной системы управления производством и сбытом продукции в условиях рынка.
Для специалистов и широкого круга читателей, желающих приобрести знания по рыночной экономике. |
390 руб
Браверман, А.А. |
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса |
Серия: Маркетинговые и инвестиционные проекты. Библиотека "Российская ассоциация маркетинга" 2006 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В работе рассматриваются подходы к определению и классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке и оценке маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговых инвестиций и активов показана на примере крупнейших российских компаний. Книга адресована ... |
390 руб
Андерхилл, Пако |
Место действия - торговый центр |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Перевод с англ.
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки?
Вам предстоит увлекательное путешес... |
200 руб
Кеворков, В.В. |
Слоган. Практическое руководство |
Серия: Академия рекламы 2003 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных товаров, услуг и брендов. Уникальность ее в том, что впервые в одном издании собрано более 1000 слоганов и рекламных текстов из зарубежной и ... |
150 руб
250 руб
Назайкин, А.Н. |
Как манипулировать журналистами |
2004 г.; Изд-во: М.: Дело |
В книге рассматривается основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей комп... |
|
|