наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
800 руб
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У. |
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных приз... |
500 руб
Рен, Альф |
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это самая провокационная книга о креативности и инновациях, которую вы когда-либо держали в руках. Достойное продолжение книги "Бизнес в стиле фанк"!
Автор утверждает, что повторение успешных бизнес-моделей прошлых лет или моделей, скопированных из д... |
120 руб
ред. Власов, П.К. |
Психология в рекламе |
2003 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для... |
150 руб
Филиппов, Сергей |
Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Суть sales-философии Сергея Филиппова заключается в том, что продажи - это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть им читателю поможет представленная в книге методика.
Основанная на мног... |
140 руб
О'Гилви, Девид |
О рекламе |
2003 г.; Изд-во: Эксмо |
Известнаая книга Девида О'гилви, основателя рекламного агенства Ogilvy & Mather, о том как создавать эффективную рекламу. Будет полезна для всех, кто имеет отношение к рекламе или дизайну рекламы. Есть иллюстрации, примеры с комментариями. |
400 руб
250 руб
Бакшт, Константин |
Большие контракты |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
35 руб
Меркулов, А.; Савохин, К. |
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знани... |
300 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
40 руб
ред. Ромата, Е.В. |
Маркетинговые исследования |
2001 г.; Изд-во: Харьков: Студцентр |
В книгу вошли практически все лучшие статьи по проблемам маркетинговых исследований, публиковавшиеся в украинском профессиональном журнале 'Маркетинг и реклама' в 1996-2001 гг. Авторы статей - лучшие украинские специалисты по маркетингу - рассматривают... |
50 руб
25 руб
Ляпоров, В.Н. |
100% брэнд |
2004 г.; Изд-во: М.: Бестселлер |
|
|
|