наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
1000 руб
Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж |
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему |
Серия: Роман в стиле бизнес 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием "Проект Феникс" имеет критическое значение для Parts Unlimited, но ... |
600 руб
300 руб
70 руб
бесплатно
Нетревожко, Тарас |
Все операции с жилой недвижимостью. От получения до продажи |
Серия: Книги для профессионалов 2003 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Эта книга адресована тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия, получить, купить жилье или безопасно его продать. Она будет полезна и тем, кто хочет сделать операции с недвижимостью своей профессией, а также людям уже работающим в этой сфере и стре... |
1490 руб
Диксон, Мэттью; Адамсон, Брент |
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Проведя глубокое исследование нескольких тысяч продавцов в различных индустриях, авторы развенчали общепринятую точку зрения, что в комплексных продажах наиболее эффективны те продавцы, которые выстраивают отношения с клиентом, и что именно они формиру... |
100 руб
Голиков, Е.А. |
Маркетинг и логистика |
2001 г.; Изд-во: Дашков и К |
В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" и "Логистика". При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, что пр... |
700 руб
Митина, Наталия |
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого недостаточно. Ус... |
390 руб
Спиро, Розанн Л.; Стэнтон, Уильям Дж; Рич, Грегори А. |
Управление продажами |
2004 г.; Изд-во: Издательский дом Гребенникова |
Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых представит... |
800 руб
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У. |
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных приз... |
500 руб
Рен, Альф |
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это самая провокационная книга о креативности и инновациях, которую вы когда-либо держали в руках. Достойное продолжение книги "Бизнес в стиле фанк"!
Автор утверждает, что повторение успешных бизнес-моделей прошлых лет или моделей, скопированных из д... |
120 руб
ред. Власов, П.К. |
Психология в рекламе |
2003 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для... |
|
|