наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
250 руб
Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М. |
Маркетинг |
2012 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на ... |
400 руб
Гольман, Иосиф |
Российская реклама в лицах |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В сужд... |
350 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
350 руб
ред. Шумаев, В.А. |
Информационное обеспечение рынков товаров и услуг |
1999 г.; Изд-во: М.: МАИ |
В сборнике изложены научные и практические достижения российских организаций в области информационно-маркетинговой деятельности, создание информационных баз данных, решения оптимизационных задач рыночной экономики, создания единого информационного прос... |
250 руб
Гнатюк, О.Л. |
Основы теории коммуникации |
Серия: Бакалавриат 2012 г.; Изд-во: КноРус |
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса 'Основы теории коммуникации' (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоратив... |
200 руб
Пиз, А. |
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники |
2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Аллан Пиз - ведущий мировой специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, автор бестселлеров "Язык телодвижений" и "Язык взаимоотношений", общий тираж, которых превысил 35 миллионов экземпляров. Эта книга для всех, кто хочет достичь у... |
390 руб
Базерман, М. |
Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров |
2015 г.; Изд-во: Азбука Бизнеса |
Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали - то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматрив... |
200 руб
Сенаторов, Артем |
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как про... |
280 руб
Пинтосевич, Ицхак |
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни |
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо... |
2600 руб
Юрковская, Ольга |
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
У вас есть стабильный бизнес - достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить.
В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите?... |
200 руб
Кирби, Дж.; Фрайер, Б.; Ньюнс, П.Ф. и др. |
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? |
Серия: Сценарии управления 2009 г.; Изд-во: М.: Омега-Л: Смарт-Бук |
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижен... |
115 руб
|
|