наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
20 руб
[автора нет] |
Управление возражениями |
2007 г.; Изд-во: СН Успех |
Методические рекомендации по управлению возражениями ваших клиентов и будущих дистрибьюторов. |
50 руб
Тихонов, А.; Мороз, Ю. |
О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ |
2004 г.; Изд-во: Феникс |
Эта книга написана предпринимателями. Аргументы против МЛМ открывают малоизвестную обратную сторону сетевого бизнеса. В книге впервые опубликована переписка с сетевиками и пострадавшими от МЛМ. Рекомендуется всем, кто занимается МЛМ, а также друзьям и ... |
90 руб
Запесоцкий, А.С. |
Стратегический маркетинг в туризме |
1999 г.; Изд-во: СПб: СПбГУП |
В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и ... |
750 руб
Левитас, Александр |
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно |
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше ден... |
250 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
631 руб
Щепилова, Г.Г. |
Реклама в СМИ. История, техноолгия, классификация |
2010 г.; Изд-во: МГУ |
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направ... |
2800 руб
Шалак, В.И. |
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии |
2009 г.; Изд-во: Омега-Л |
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данн... |
650 руб
Федотова, Л.Н. |
Социология рекламной деятельности |
2014 г.; Изд-во: МГУ |
В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в с... |
180 руб
Балдин, Е.В.; Насальский, Д.Н. |
Медиапланирование. Учебные материалы |
2014 г.; Изд-во: МГИМО |
Учебные материалы предназначены для закрепления информации, освещаемой на лекциях и семинарах, подготовки практических заданий, базовой подготовки к экзамену/зачету, дают ориентиры по поиску литературы и более глубокой проработке основных тем. Для студ... |
1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д. |
Реклама теория и практика |
Серия: Учебник для вузов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п... |
129 руб
Гасанов, Р.А. |
Консультационные продажи. Поворот на 180 |
Серия: Бизнес-класс 2010 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Эта книга представляет собой первую в России публикацию российского автора по консультационным продажам, признанной в 2009 и 2010 годах по международной версии исследовательской компании TrainingIndustry, лучшей методикой по продажам в мире. В книге из... |
1500 руб
Парабеллум, Андрей; Белановский, Александр |
Делай деньги: от мечты к миллионам |
Серия: Делай деньги! 2015 г.; Изд-во: М.: АСТ: Кладезь |
Все миллионеры и даже просто прилично зарабатывающие - разные и по своему ненормальные люди. Все бедные и погрязшие в выплате по кредитам - одинаковые и скучные. Эта книга - не про бизнес-планы и стратегии. Она про то, что поменять в своей голове, чтоб... |
|
|