LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 55 62636465666768на страницу 75 на последнюю страницу

             
             
Ямагучи, Тадао: Путь торговли. Большая книга 
состояние: новое 2990 руб
Ямагучи, Тадао
Путь торговли. Большая книга
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Культовый "Путь торговли" с новыми историями и сборником вдохновляющих афоризмов. Это новое издание "Пути торговли" - книги об искусстве продаж, об отношениях, пронизывающих любой бизнес. Книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и ...

 
состояние: новое 700 руб
Афанасенко, И.Д. и др.
Торговое дело
Серия: Учебник для вузов
2015 г.; Изд-во: Питер
 
Оригинальность учебника "Торговое дело" в том, что торговле возвращено ее главное природное свойство - она первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка - исходное начало и импульс экономического оборота. Понятие торговое дело...

Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.: Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации 
состояние: новое 300 руб
Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность ...

Радужан, М.Ю.; Митева, И.Ю.: Курс продавца-консультанта 
состояние: хорошее 150 руб
Радужан, М.Ю.; Митева, И.Ю.
Курс продавца-консультанта
Серия: Легкая работа с трудным клиентом
2005 г.; Изд-во: М.: Март
 
Настоящему продавцу нужно овладеть искусством убеждать, преодолевать возражения, уметь оформить витрину, оптимально планировать и использовать торговые площади, знать типы покупателей, освоить психологическую сторону общения с клиентом. Обо всем этом и...

Худоренко, Е.А.: PR Технологии российских корпораций ТЭК 
состояние: новое 220 руб
Худоренко, Е.А.
PR Технологии российских корпораций ТЭК
2005 г.; Изд-во: МГИМО
 
Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность р...

Hiam, Alexander: Marketing For Dummies (Маркетинг для чайников) 
состояние: отличное 1000 руб
Hiam, Alexander
Marketing For Dummies (Маркетинг для чайников)
1997 г.; Изд-во: USA: IDG Books
 
Part I: Designing a Marketing Program. Part II: Technical Skills You May Need. Part III: Using the Components of a Marketing Program. Part IV: The Part of Tens.

Рудая, Е.А.: Бренд-менеджмент. Учебно-методический комплекс 
состояние: новое 300 руб
Рудая, Е.А.
Бренд-менеджмент. Учебно-методический комплекс
2008 г.; Изд-во: МГИМО
 
Учебно-методический комплекс содержит перечень всех необходимых материалов для аудиторной работы студентов и для самостоятельного освоения дисциплины "Бренд-менеджмент". УМК включает программу курса, кейсы и статьи для проработки наиболее важных направ...

Зверева, Вера: Настоящая жизнь в телевизоре: исследования современной медиакультуры 
состояние: новое 200 руб
Зверева, Вера
Настоящая жизнь в телевизоре: исследования современной медиакультуры
2012 г.; Изд-во: М.: РГГУ
 

 
состояние: отличное 50 руб
Хисрик, Роберт; Джексон, Ральф
Торговля и менеджмент продаж
Серия: Экономика для практиков
1996 г.; Изд-во: М.: Филинъ
 
Эта книга будет полезна работникам сбыта любого уровня: от коммерческого директора до торгового агента.

Вертайм, Кент; Фенвик, Ян: Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий 
состояние: новое 150 руб
Вертайм, Кент; Фенвик, Ян
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и др...
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве - и это надо обязательно учитывать всем маркетологам. В книге дается полный переч...

Шалимова, Л.А.: РЕКЛАМА Цветовые каноны в социальном пространстве человека 
состояние: отличное 170 руб
Шалимова, Л.А.
РЕКЛАМА Цветовые каноны в социальном пространстве человека
2010 г.; Изд-во: Москва
 
Учебное пособие.

Гейтс, Билл; Хемингуэй, Коллинз: Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в информационную эру 
состояние: отличное 900 руб
Гейтс, Билл; Хемингуэй, Коллинз
Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в информационную эру
2002-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных тех...

к началу на страницу 55 62636465666768на страницу 75 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru