наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
100 руб
100 руб
Головлева, Е.Л. |
Основы рекламы |
2006-2008 г.; Изд-во: Р-н-Д. Феникс |
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама.
Учебное пособие "Ос... |
200 руб
Мхитарян, С.В. |
Отраслевой маркетинг |
Серия: Высшее экономическое образование 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в раз... |
50 руб
Калинин, Н.И. |
Права на землю |
2004 г.; Изд-во: НОУ "Международная академия оценки и консалтинга" |
|
50 руб
100 руб
Харрис, Майк |
Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях |
2009 г.; Изд-во: Попурри |
В книге собраны уроки 20 лет бесценного опыта, приобретенного Майком Харрисом на переднем крае большого бизнеса. Всем, кто застрял на этапе выбора идеи, поиска финансирования или создания бренда, это руководство поможет пройти по пути к успеху и склони... |
250 руб
Манн, И.Б. |
Хороший год. Еженедельник маркетера |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от ... |
349 руб
250 руб
Кожемяко, Антон |
Эра умных продаж. Стратегии и управление |
2014 г.; Изд-во: Маркет ДС |
Книга А.П.Кожемяко ЭРА УМНЫХ ПРОДАЖ - СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ является логическим продолжением его книги "Эра умных продаж на рынке b2b" и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания высокой кли... |
1500 руб
200 руб
Шифман, Стефан |
25 привычек и 25 типичных ошибок торгового агента |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
С помощью книги вы сможете без труда освоить искусство торговли, вооружившись опытом преуспевающих торговых агентов, а также избежать наиболее распространенных ошибок. |
385 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Школа бизнеса: Для тех, кто любит помогать другим людям |
Серия: Богатый папа 2011 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Робе... |
|
|