наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
450 руб
Винсент, Лоуренс |
Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир |
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Дл... |
190 руб
Шарков, Ф.И. |
Паблик рилейшнз |
2008 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Автор - доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН, автор свыше 40 монографий и учебных пособий для студентов |
150 руб
Скуднова, Наталья |
Управление отделом продаж |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология "выбивания" долгов? Об этом и о многом другом, ... |
100 руб
Имшинецкая, Ия |
Продвижение без бюджета. Возможно ли это? |
2011 г.; Изд-во: Феникс |
Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать прибыльное дело... |
150 руб
Иванникова, Наталья |
Методы работы с трудными клиентами |
2009 г.; Изд-во: Дашков и Ко |
В процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить д... |
200 руб
Тишуков, Юрий |
Права продавца |
2008 г.; Изд-во: Феникс |
Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какие у них имеются права как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их хозяйс... |
750 руб
Грейвс, Филип |
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут? |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company,... |
400 руб
Бабаев, А. и др. |
Контекстная реклама |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс. Директ, Google AdWords, "Бег... |
950 руб
Котлер, Филип |
Десять смертных грехов маркетинга |
2015-2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Филип Котлер - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и м... |
400 руб
150 руб
Шалагина, Марина |
Защита прав работников торговли. Практическое пособие |
2008 г.; Изд-во: Дашков и Ко |
Сегодня огромное внимание уделяется защите прав потребителей. Однако права работников торговли тоже должны соблюдаться и защищаться. Именно защите прав работников торговли и посвящена данная книга.
Автором рассматриваются основные положения законодате... |
100 руб
Носова, Надежда |
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов |
2012 г.; Изд-во: Дашков и Ко |
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою стор... |
|
|