наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
350 руб
Дыкан, Андрей; Севостьянов, Иван |
Увеличение продаж с SEO |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2016 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет разобраться с на... |
50 руб
Ярнелл, М.; Ярнелл, Р. |
Ваш первый год в сетевом маркетинге |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она пр... |
200 руб
Занько, Дмитрий |
Ваш клиент - директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Незатоваренных рынков сегодня фактически нет. Как же тогда продвигать товар, имеющий массу аналогов? И чьи интересы - компании или клиента - важнее в процессе прямых продаж? Как мотивировать розничного клиента на сотрудничество именно с вашей фирмой? К... |
1500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
3000 руб
Ющук, Евгений |
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимае... |
450 руб
Винсент, Лоуренс |
Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир |
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Дл... |
190 руб
Шарков, Ф.И. |
Паблик рилейшнз |
2008 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Автор - доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН, автор свыше 40 монографий и учебных пособий для студентов |
150 руб
Скуднова, Наталья |
Управление отделом продаж |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология "выбивания" долгов? Об этом и о многом другом, ... |
100 руб
Имшинецкая, Ия |
Продвижение без бюджета. Возможно ли это? |
2011 г.; Изд-во: Феникс |
Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать прибыльное дело... |
150 руб
Иванникова, Наталья |
Методы работы с трудными клиентами |
2009 г.; Изд-во: Дашков и Ко |
В процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить д... |
200 руб
Тишуков, Юрий |
Права продавца |
2008 г.; Изд-во: Феникс |
Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какие у них имеются права как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их хозяйс... |
750 руб
Грейвс, Филип |
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут? |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company,... |
|
|