наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
200 руб
Кузьмина, Е.Е.; Шаляпина, Н.М. |
Теория и практика маркетинга |
2005 г.; Изд-во: Кнорус |
Учебник представляет собой базовый курс дисциплины "Маркетинг", разработанный в соответствии с ГОС сп. 061500.
Теоретическая часть учебника дополнена практикумом, содержащим кот рольные вопросы, тестовые и тренировочные задания, что позволит студентам... |
1200 руб
Мрочковский, Н.; Тришин, М. |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой п... |
450 руб
300 руб
300 руб
Харский, К.В. |
Профессиональные продажи: технология и практические советы |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В условиях острой конкуренции ни одна фирма не сможет преуспеть, если в ее штате будет отсутствовать продавец-профессионал, который сумеет квалифицированно рассказать клиенту о товаре, ответить на все вопросы и убедить его сделать покупку. В данной кни... |
600 руб
Бикбаева, Дария |
Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те или иные творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей "хлебных" профессий: юристов, экономистов, менеджеров. Хорош... |
450 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его проч... |
300 руб
Беляевский, И.К. |
Маркетинговое исследование |
2004 г.; Изд-во: М.: МЭСИ |
Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу. |
200 руб
Рыбкин, И. |
Повышаем объемы продаж |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
200 руб
Рыбкин, И. |
Психологическая подготовка продавца |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
200 руб
Рыбкин, И. |
Управляем контактом с клиентом |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
200 руб
Рыбкин, И. |
Продаем при личной встрече |
2006 г.; Изд-во: М.: Ин-т общегуманитарных исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
|
|