LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 41 48495051525354на страницу 61 на последнюю страницу

             
             
Тодд, Даррен: Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру 
состояние: отличное 750 руб
Тодд, Даррен
Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
У вас в руках исследование истории современного цифрового пиратства, его созидательного и деструктивного влияния на общество, бизнес и культуру. Автор книги утверждает, тем временем "пиратство - это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, что бестол...

[автора нет]: Супербрэнды. Брэнды - Лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 4 
состояние: отличное 850 руб
[автора нет]
Супербрэнды. Брэнды - Лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 4
2007 г.; Изд-во: М.: ООО "Супербрэнд"
 

[автора нет]: Супербрэнды. Брэнды - Лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 3 
состояние: отличное 750 руб
[автора нет]
Супербрэнды. Брэнды - Лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 3
2006 г.; Изд-во: М.: ООО "Супербрэнд"
 

[автора нет]: Супербрэнды. Брэнды - Лидеры России. Путь к успеху. В2В. Выпуск 1 
состояние: отличное 1500 руб
[автора нет]
Супербрэнды. Брэнды - Лидеры России. Путь к успеху. В2В. Выпуск 1
2005 г.; Изд-во: М.: ООО "Супербрэнд-Бизнес"
 

Каден, Роберт Дж: Партизанские маркетинговые исследования 
состояние: отличное 820 руб
Каден, Роберт Дж
Партизанские маркетинговые исследования
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов партизанского мар...

Кларк, Дункан: Alibaba. История мирового восхождения от первого лица 
состояние: отличное 600 руб
Кларк, Дункан
Alibaba. История мирового восхождения от первого лица
Серия: Top Business Awards
2017-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon. Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня...

Чумиков, Александр: Записки PRофессионала 
состояние: хорошее 250 руб
Чумиков, Александр
Записки PRофессионала
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора - известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные ...

Голубков, Е.П.: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика 
состояние: отличное 820 руб
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
1998 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления марк...

 
состояние: как новое 50 руб
Рыбкин, И.В.
Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?
Серия: Мастер продаж
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований
 
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро...

Спэлстра, Йон: Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами 
состояние: как новое 100 руб
Спэлстра, Йон
Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру "Агрессивный маркетинг" напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: "Продавайте то, что вам дали". ...

Грей, Ф.; Харрис, Ф.: Настоящий миллионер 
состояние: новое 200 руб
Грей, Ф.; Харрис, Ф.
Настоящий миллионер
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Родители, братья и сестры афроамериканца из Чикаго не могли снабдить его большими деньгами или полезными связями, выпуская в жизнь. Он сам нашел себе наставников, сам определил себе цели, сам реализовал свои мечтания и уже к 16 годам сделался не просто...

Батлер, Дэвид; Тишлер, Линда: Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola 
состояние: новое 290 руб
Батлер, Дэвид; Тишлер, Линда
Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, расс...

к началу на страницу 41 48495051525354на страницу 61 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru