наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
1000 руб
Разуваев, Сергей; Печеркина, Анна |
Книга продаж девелопера |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Печеркина рассказывают, как перенастроить систему продаж в недвижимости, чтобы перейти от пассивных продаж к активным. Вы узнаете, как внедрить инструменты активного управления продажами в свою работу на практике.
... |
200 руб
Траут, Дж. |
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках! |
2009 г.; Изд-во: Питер |
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирова... |
300 руб
150 руб
Муромцева, А.В. |
Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации |
2011 г.; Изд-во: М.: Флинта |
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на люде... |
299 руб
Петелин, В.Г. |
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам |
2001 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
Учебное пособие.
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первой части основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рек... |
120 руб
Лангемайер, Л. |
Воспитательница миллионеров |
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Подробно излагаются основные принципы обретения богатства, зная которые вы сможете создать и увеличить свой капитал. |
290 руб
Кирьянов, М.; Степанов, В. |
Купить мужчину |
2008 г.; Изд-во: М.: Рип-холдинг |
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях. Профессионалы различных отраслей наук затрачивают большое количество времени ... |
250 руб
Блэкмен, Джеф |
Хватит стонать! Иди торговать! |
Серия: Бизнес-модерн 2005 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство |
Побеждай вопросами! Создавай стимулы! Учись продавать себя! Делай карьеру! Заточи клыки собственной конкурентоспособности! Превращай время в деньги! Ставь фантастические цели! Перед вами практические рекомендации коуча о том, как победить конкурентов, ... |
800 руб
50 руб
1200 руб
Хопкинс, Клод |
Моя жизнь в рекламе |
2008 г.; Изд-во: ЭКСМО |
Бестселлер на рынке изданий, посвященных рекламе. |
250 руб
ред. Дайитбегов, Д.М.; Синяева, И.М. |
Основы маркетинга. Практикум |
2007 г.; Изд-во: М.: Вузовский учебник |
В практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики. Практикум позволит овладеть новы... |
|
|