наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива... |
250 руб
Джабраилов, А.Э. |
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы |
2010 г.; Изд-во: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |
В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг - логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особ... |
1000 руб
1500 руб
299 руб
Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит |
Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла |
Серия: Вечные истины 2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Наполеон Хилл - автор знаменитой книги "Думай и богатей" и многих других мировых бестселлеров, покорявший сердца и умы читателей на протяжении десятилетий и ставший классиком мотивационной литературы. С помощью его программ миллионы людей обрели счасть... |
800 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
80 руб
1050 руб
Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий |
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. О... |
280 руб
Архипов, В.Е. |
Маркетинг. Техника создания спроса |
2005 г.; Изд-во: Вершина |
В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал осно... |
1500 руб
Бивен, Джуди |
Войны супермаркетов |
Серия: Золотая полка ритейлера 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о борьбе, закулисных интригах, победах и поражениях, грязных технологиях и благородных поступках людей, стоявших у истоков зарождения современных британских торговых сетей. О людях, создававших, уничтожавших и воскрешавших супермаркеты, назва... |
200 руб
2999 руб
Базарова, Лариса |
Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда |
Серия: Лучшие шпаргалки для будущего богача 2011 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть.И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести бл... |
|
|