LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 24 31323334353637на страницу 44 на последнюю страницу

             
             
Румянцев, Дмитрий: Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии 
состояние: новое 360 руб
Румянцев, Дмитрий
Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии
Серия: iБизнес
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Дмитрий Румянцев - специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем десятилетним практическим опытом. Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Но...

Осовицкая, Нина: HR-брендинг. Фокус на эффективность 
состояние: новое 460 руб
Осовицкая, Нина
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Серия: Деловой бестселлер
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профес...

Гущин, В.: FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке 
состояние: новое 580 руб
Гущин, В.
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
Серия: Розничная торговля
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом усл...

Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др.: Ситуационный анализ в связях с общественностью 
состояние: новое 580 руб
Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др.
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Серия: Учебник для вузов
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине - ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических задан...

Банкин, Александр: Контент-маркетинг для роста продаж 
состояние: хорошее 490 руб
Банкин, Александр
Контент-маркетинг для роста продаж
Серия: Маркетинг для профессионалов
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары...

Андросов, Н.; Ворошилова, И. и др.: Интернет-маркетинг на 100% 
состояние: как новое 350 руб
Андросов, Н.; Ворошилова, И. и др.
Интернет-маркетинг на 100%
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампаиии в Интернете; - обеспечить п...

Запотылок, Е.: Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы 
состояние: новое 210 руб
Запотылок, Е.
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Евгений Запотылок -- основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента,...

Гитомер, Джеффри: Самое главное о продажах 
состояние: новое 260 руб
Гитомер, Джеффри
Самое главное о продажах
Серия: Деловой бестселлер
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах. Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками. Это несложное руководство поможет вам эффе...

Новоселова, Наталия: Оперативное управление в розничной торговле 
состояние: новое 360 руб
Новоселова, Наталия
Оперативное управление в розничной торговле
Серия: Розничная торговля
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: - как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и отв...

Голополосов, Дмитрий: 80 способов повысить конверсию сайта 
состояние: новое 200 руб
Голополосов, Дмитрий
80 способов повысить конверсию сайта
Серия: iБизнес
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные де" ствия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашеп сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти п...

Имшинецкая, Ия: Не сезон. Как поднять продажи в период спада 
состояние: новое 340 руб
Имшинецкая, Ия
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из ...

Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г.: От брендинга к бренд-билдингу 
состояние: как новое 400 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г.
От брендинга к бренд-билдингу
Серия: Рекламные технологии
2004 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт
 
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводя...

к началу на страницу 24 31323334353637на страницу 44 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru