LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 18 25262728293031на страницу 38 на последнюю страницу

             
             
Имшенецкая, И.: Как продавать дорогие и очень дорогие товары 
состояние: отличное 200 руб
Имшенецкая, И.
Как продавать дорогие и очень дорогие товары
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

Тангейт, Марк: Всемирная история рекламы 
состояние: отличное 350 руб
Тангейт, Марк
Всемирная история рекламы
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламн...

Трейси, Брайан: Психология продаж 
состояние: отличное 200 руб
Трейси, Брайан
Психология продаж
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей.

Бурман, Нейл: К черту бренды! - или Разбей свою моторолу 
состояние: хорошее 400 руб
Бурман, Нейл
К черту бренды! - или Разбей свою моторолу
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение
 
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уве...

Дорнан, Джим: Просто, но не очевидно. Десять вещей, которые я знаю сейчас и которые мне стоило знать раньше 
состояние: как новое 150 руб
Дорнан, Джим
Просто, но не очевидно. Десять вещей, которые я знаю сейчас и которые мне стоило знать раньше
2012 г.; Изд-во: Издательский дом "Рифформа"
 
Представлен личный опыт успешного построения бизнеса Amway c помощью системы "Нетворк-21"

 
состояние: хорошее 150 руб
Просветов, Г.И.
Управление продажами. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие
2009 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс
 
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной. Пособие содержит программу курса, задачи для самосто...

[автора нет]: Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108 
состояние: приемлемое 220 руб
[автора нет]
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108
1981 г.; Изд-во: М.: Прейскурантиздат
 
Слово "прейскурант" означает справочник цен. Розничные цены на изделия из драгоценных металлов, вырабатываемые предприятиями союзных и республиканских министерств и ведомств (кроме Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управлени...

Быковская, Ада: Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода 
состояние: как новое 400 руб
Быковская, Ада
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать 'на дядю' в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл...

Гельман, И.А.: Реклама плюс. Реклама минус 
состояние: отличное 150 руб
Гельман, И.А.
Реклама плюс. Реклама минус
Серия: Рекламные технологии
2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт
 
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р...

Пономарева, А.М.: Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности 
состояние: отличное 150 руб
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Серия: Реклама и журналистика
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ...

Джефкинс, Фрэнк: Реклама 
состояние: отличное 490 руб
Джефкинс, Фрэнк
Реклама
Серия: Зарубежный учебник
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал...

 
состояние: хорошее 150 руб
Долгоруков, А.П.; Барыбина, И.Ф.
В паутине маркетинга. Экономика капитализма сегодня
1982 г.; Изд-во: М.: Политиздат
 
Авторы раскрывают классовую природу маркетинга, рассказывают об изощренных приемах и способах, с помощью которых монополии пытаются воздействовать на покупателей, утвердить свое господство в сфере потребления

к началу на страницу 18 25262728293031на страницу 38 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru