LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 127 133134135136137138139  на последнюю страницу

             
             
Картер, Г.: Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса 
состояние: хорошее 200 руб
Картер, Г.
Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса
1998 г.; Изд-во: М.: Бизнес-информ
 
В доступной и откровенной манере Г. Картер излагает практические правила и приемы рекламного дела, вооружает желающих минимумом знаний в достаточно сложной области деятельности. "Эффективная реклама" - компактное пособие, которое может стать настоль...

Рожков, И.Я.: Реклама. Планка для профи 
состояние: хорошее 120 руб
Рожков, И.Я.
Реклама. Планка для профи
1997 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В книге рассматривается развитие рекламной индустрии в условиях рынка 90-х. В приложении - цветные иллюстрации.

Зазыкин, В.Г.: Психология в рекламе 
состояние: хорошее 100 руб
Зазыкин, В.Г.
Психология в рекламе
1992 г.; Изд-во: М.: ДатаСтром
 
Первое отечественное исследование психологического воздействия рекламы на потребителя (эффект суггестии, психология цвета, формы и др.). Книга удачно сочетает научно-методический характер содержания с образностью и живостью изложения, доступному раз...

Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф.: Современная реклама 
состояние: хорошее 400 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф.
Современная реклама
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань
 
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб...

Арнольд, Ник: Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations 
состояние: хорошее 500 руб
Арнольд, Ник
Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations
1997 г.; Изд-во: М.: Топ-Медиа
 
Книга в доступной форме раскрывает особенности развития российского рынка рекламы и public relations. Автор на основе многолетнего практического опыта показывает движущие механизмы этих явлений, исследует соответствие теории российской практике. В кни...

Снегирева, Виктория: Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям 
состояние: хорошее 300 руб
Снегирева, Виктория
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
2005-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов цен...

Гольман, И.А.; Добробабенко, Н.С.: Практика рекламы Десять уроков для советского бизнесмена 
состояние: отличное 250 руб
Гольман, И.А.; Добробабенко, Н.С.
Практика рекламы Десять уроков для советского бизнесмена
1991 г.; Изд-во: Новосибирск: Интербрук
 
Книга является первым в нашей стране учебником по рекламе. Содержит исчерпывающие сведения, которые помогут всем деловым людям организовать рекламу своей продукции или услуг и в конечном счете получить прибыль. Для всех желающих заняться бизнесом.

Первозванский, А.А.; Первозванская, Т.Н.: Финансовый рынок: расчет и риск 
состояние: как новое 150 руб
Первозванский, А.А.; Первозванская, Т.Н.
Финансовый рынок: расчет и риск
1994 г.; Изд-во: Инфра-М
 

Вайсман, Арнольд: Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха 
состояние: как новое 5000 руб
Вайсман, Арнольд
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха
1995 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Автором, специалистом по управлению, разработана аналитическая система "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, а также ситуаций внутри собственного предприятия. Предложена также ...

Ученова, Виктория: Философия рекламы 
состояние: отличное 350 руб
Ученова, Виктория
Философия рекламы
2003 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт
 
Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле? Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с а...

Морган, Адам: Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами 
состояние: новое 500 руб
Морган, Адам
Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
2004 г.; Изд-во: СПб: Виктория плюс
 
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих о...

Бюшкен, Иоахим: Возьми клиента в заложники 
состояние: новое 300 руб
Бюшкен, Иоахим
Возьми клиента в заложники
2006 г.; Изд-во: Секрет фирмы
 
лояльность клиентов не выпрашивают ее завоевывают.

к началу на страницу 127 133134135136137138139  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru