LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 122 129130131132133134135  на последнюю страницу

             
             
Хопкинс, Том: Как стать мастером продаж 
состояние: хорошее 140 руб
Хопкинс, Том
Как стать мастером продаж
Серия: Успех в бизнесе
1998 г.; Изд-во: М.: Гранд
 
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие. Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,...

Николайчук, В.Е.: Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис 
состояние: отличное 400 руб
Николайчук, В.Е.
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также п...

 
состояние: как новое 550 руб
Евстафьев, В.А; Ясонов, В.Н.
Введение в медиа планирование
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Учебное пособие для начинающих медиапланеров

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: как новое 450 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы.

Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: хорошее 520 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Книга включает в себя описание и классификацию принципов создания рекламных слоганов; иллюстрирует эти принципы примерами из практики и описывает шаг за шагом процесс работы над созданием слогана.

Трейси, Майкл; Вирсема, Фред: Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке 
состояние: новое 115 руб
Трейси, Майкл; Вирсема, Фред
Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Почему одни компании процветают, а другим никак не удается войти в число лидеров? Почему компании, еще недавно возглавлявшие список наиболее успешных, вдруг начинают сдавать свои позиции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Маркети...

Салливан, Люк: Рекламная пауза. Откровения креативного директора 
состояние: новое 499 руб
Салливан, Люк
Рекламная пауза. Откровения креативного директора
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика
 
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекла...

Петров, К.Н.: Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM) 
состояние: новое 549 руб
Петров, К.Н.
Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)
Серия: Практика реального бизнеса
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои данные в...

Левитт, Стивен Д.; Дабнер, Стивен Дж: Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями 
состояние: новое 800 руб
Левитт, Стивен Д.; Дабнер, Стивен Дж
Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Что опаснее - огнестрельное оружие или плавательный бассейн? Что может быть общего между школьными учителями и борцами сумо? Почему торговцы наркотиками продолжают жить со своими родителям? Как много на самом деле значат родители и выбор имени для ребе...

Котлер, Филип; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари и др.: Основы маркетинга 
состояние: отличное 600 руб
Котлер, Филип; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари и др.
Основы маркетинга
2007-2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основам...

Бернc, Элвин С.; Буш, Рональд Ф.: Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) 
состояние: как новое 1200 руб
Бернc, Элвин С.; Буш, Рональд Ф.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследова...

Филинова, О.Е.: Информационные технологии в рекламе 
состояние: как новое 125 руб
Филинова, О.Е.
Информационные технологии в рекламе
2006 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ
 
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисн...

к началу на страницу 122 129130131132133134135  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru