наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
140 руб
Райс, Лора; Райс, Эл |
22 закона создания брэнда |
2003-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Кока-Кола".
"Ксерокс".
"БМВ ".
"Самсунг".
Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?
Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он р... |
250 руб
100 руб
300 руб
450 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
300 руб
Эванс, Дж.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системное исследование проблем маркетинга. Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой облас... |
800 руб
Энис, Б.М.; Кокс, К.Т.; Моква, М.П. |
Классика маркетинга |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг.
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких извест... |
500 руб
Райс, Эл |
22 непреложных закона маркетинга |
2007 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"... |
1000 руб
Ребрик, Сергей |
Бизнес-презентация: подготовка и проведение. 150 рекомендаций |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта кандидата психологических наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложени... |
300 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н. |
Что, где и как рекламировать. Практические советы |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо... |
300 руб
Музыкант, В.Л. |
Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали) |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижени... |
400 руб
Кэмп, Джим |
Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков |
Серия: Бизнес в XXI веке: Смена парадигмы 2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Автор книги-тренер по технологиям ведения переговоров и основатель компании Coach 2100, которая предлагает индивидуальные тренинги для топ-менеджеров корпораций,а также групповые тренинги для сотрудников компаний. Он подготовил тысячи участников перего... |
|
|