LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 115 122123124125126127128на страницу 135 на последнюю страницу

             
             
Горчелс, Л.; Мариен, Э.; Уэст, Ч.: Управление каналами дистрибуции 
состояние: хорошее 750 руб
Горчелс, Л.; Мариен, Э.; Уэст, Ч.
Управление каналами дистрибуции
2005 г.; Изд-во: Гребенников
 
Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дис...

Кунде, Й.: Уникальность теперь... или никогда 
состояние: отличное 5500 руб
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики
 
Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и ус...

Робертс, К.: Lovemarks: Бренды будущего 
состояние: приемлемое 9200 руб
Робертс, К.
Lovemarks: Бренды будущего
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик
 
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб...

Макнейл, Р.: Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса 
состояние: отличное 500 руб
Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс
 
Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет р...

Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О.: Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? 
состояние: отличное 650 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О.
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн...

Беллино, Р.Р.: У вас 3 минуты! Секреты презентации от ученика Дональда Трампа 
состояние: новое 900 руб
Беллино, Р.Р.
У вас 3 минуты! Секреты презентации от ученика Дональда Трампа
2007 г.; Изд-во: Companion Group
 
Эта книга может оказаться самой важной из тех, которые вы когда-либо будете читать. Являетесь ли вы напористым менеджером, полным амбиций и идей, или независимым предпринимателем с большими мечтами, вы должны справиться с искусством презентации. Почему...

Шив, Ч.Д.; Хайэм, А.У.: Курс МВА по маркетингу 
состояние: хорошее 1000 руб
Шив, Ч.Д.; Хайэм, А.У.
Курс МВА по маркетингу
Серия: Portable MBA
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ...

Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др.: Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса 
состояние: новое 2200 руб
Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др.
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс
 
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими к...

Асаул, А.Н.; Грахов, В.П.: Маркетинг-менеджмент в строительстве 
состояние: отличное 900 руб
Асаул, А.Н.; Грахов, В.П.
Маркетинг-менеджмент в строительстве
Серия: Экономическое возрождение России
2007 г.; Изд-во: СПб: Гуманистика
 
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости,...

Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др.: Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов 
состояние: отличное 750 руб
Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др.
Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители тради...

Березин, И.: Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение 
состояние: отличное 750 руб
Березин, И.
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение
2008 г.; Изд-во: Вершина
 
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое примен...

[автора нет]: Маркетинг и управление брендом 
состояние: отличное 650 руб
[автора нет]
Маркетинг и управление брендом
Серия: Дайджест McKinsey
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются н...

к началу на страницу 115 122123124125126127128на страницу 135 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru